12.06.2009, 16:34 | #1 |
Участник
|
Ошибка при отправке почты
На сервере, где стоит ЦРМ, настроен CRM Router. Роутер соединяется с Exchange, настройки вроде правильные.
Когда в CRM содаем сообщение и нажимаем кнопку "Отправить", письмо принимает статус "Завершено", но когда в него войти сверху отображается предупреждение "Это сообщение еще не отправлено для доставки.", а в нижнем левом углу статус "Отложенная отправка". Подскажите в чем ошибка и как ее исправить. |
|
12.06.2009, 22:58 | #2 |
Консультант-джедай
|
А можно уточнить, что значит "вроде"? Тестирование в настройках роутера что показывает?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
15.06.2009, 10:48 | #3 |
Участник
|
На тестировании, зависает...
|
|
15.06.2009, 10:51 | #4 |
Консультант-джедай
|
Тогда с чего Вы взяли что настроено правильно
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
|