|
![]() |
#1 |
Member
|
Немного конструктива
![]() Все что написано ниже основывается на том случае, который я упоминал (по описанной в вопросе ситуации информация скудная или умалчивается). Если отгрузка идет реально одной накладной одному юрлицу, то клиенты в качестве точек не совсем уместны. Т.к. одно юрлицо теоретически может само развозить по нескольким точкам. Отгрузка юрлицу это не реализация в точках. Есть разница во времени. Речь может идти именно о реализаци точек. Речь шла об очень большом количестве клиентов и еще гораздо большем количестве точек. Здесь есть вопрос в производительности системы. Даже не уровне справочников. Еще более важно: CustTrans — тяжелый вариант тупо для статистики, т.к. реально кладет данные в херову тучу таблиц (проводки по клиенту, номенклатуре, ГК, сальдовые таблицы, сопоставления при закрытиии склада, и т.д., и т.п.). Вопрос роста БД. Статистика по точкам может быть недостоверной (кто-то предоставляет, что-то нет; кто-то в Эксельке с ошибками, кто-то вообще по факсу (точка м.б. киоском, Аксапты там нет)). Она может быть несвоевременной, что будет корежить фин. отчетность и отчетность по дебиторке. Так что за "отдельные таблицы" (в случае с точками речь вполне может идти о ДО из CRM) аргументы есть и серьезные. Нужно смотреть по ситуации.
__________________
С уважением, glibs® |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
сетевых клиентов, которые сами распределяют товар между своими точками - мало,
ибо зачем отказываться от услуги доставки и самим тратить деньги на транспортировку, поэтому для большинства клиентов утверждение, что на на каждую точку формируется отдельный заказ и потом отдельная накладная - справедливо |
|