|
![]() |
#1 |
Аманд
|
Цитата:
Точки доставки он предлагает сделать альтернативными адресами в клиентах
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
и так:
Вариант 1 (Торговая точка - клиент, за которого платит другой клиент) Торговые точки (точки продаж) в основном самостоятельно делают заказ товара, следовательно разумно их рассматривать как клиентов, за которых платит другой клиент-плательщик. В этом случае в таблице проводок по клиенту будет заполнено поле плательщик и клиент (торговая точка в нашем случае). При этом не потребуется ничего дорабатывать - стандартный отчеты по клиентам можно использовать и даже доработка новых отчетов будет проходить с минимальными потерями. Сопоставление при этом проходит в рамках клиента-плательщика. Вариант 2 (Торговая точка - отдельная таблица, результат доработки системы) В таблице проводок клиентов никакого упоминания о торговой точке, только упоминание о клиенте-плательщике. Что бы сделать какой-либо отчет по ТТ надо в шапку заказа на продажу или в таблицу проводок клиента допиливать поле с указанием точки. Не будем забывать, что при необходимости облегчения БД в аксапте можно удалить заказ, но не проводку. Поэтому в форме заказа логично дорабатывать только то, что совпадает с циклом жизни заказа, а все, что живет дольше логично допиливать в вечно живущие проводки. Не понимаю, зачем туда допиливать то, что там уже и так есть. Еще надо допиливать и форму сопоставления, там как-то надо будет указывать на какую ТТ выписана накладная, что в Варианте 1 уже сделано и не подлежит доработке. PS: Тот самый "Ведущий консультант" |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ariman
![]() и так:
Вариант 1 (Торговая точка - клиент, за которого платит другой клиент) Торговые точки (точки продаж) в основном самостоятельно делают заказ товара, следовательно разумно их рассматривать как клиентов, за которых платит другой клиент-плательщик. В этом случае в таблице проводок по клиенту будет заполнено поле плательщик и клиент (торговая точка в нашем случае). При этом не потребуется ничего дорабатывать - стандартный отчеты по клиентам можно использовать и даже доработка новых отчетов будет проходить с минимальными потерями. Сопоставление при этом проходит в рамках клиента-плательщика. ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
В принципе частично согласен, но в мировой бизнес потихоньку срастается и интегрируется друг в друга, поэтому появилась технология БИТУБИ
![]() В общем производитель давит на дистрибьютера, а тот в свою очередь на клиентов, что бы те выдали инфу по своим торговым точкам. Производитель хочет знать своих конечных клиентов в лицо, что бы продавать больше, времена, когда производителю было достаточно знать оптовика, а дальше трава не расти ушли. Что делать - конкуренция однако, слабые и не любопытные должны покинуть рынок ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Нам необходимо знать, что у нас торговые точки типа "гипермаркет" купили столько-то, а торговые точки типа "киоск" столько-то,
да и ассортимент товара у одинаковых точек одинаков, поэтому если все точки типа "киоск" продают пиво, а какая-то нет, то дистрибутер может подсказать клиенту - продавай, ну или разобраться почему такая аномалия ![]() |
|