AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2009, 14:46   #1  
Vals is offline
Vals
Аманд
Аватар для Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1,766 / 507 (20) +++++++
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Pass partout, Москва
Цитата:
Точки доставки он предлагает сделать альтернативными адресами в клиентах
На адрес сможешь добавить сроки доставки и будет работать сводное.
Старый 11.05.2009, 19:06   #2  
Ariman is offline
Ariman
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 11.05.2009
и так:
Вариант 1 (Торговая точка - клиент, за которого платит другой клиент)
Торговые точки (точки продаж) в основном самостоятельно делают заказ товара, следовательно разумно их рассматривать как клиентов, за которых платит другой клиент-плательщик. В этом случае в таблице проводок по клиенту будет заполнено поле плательщик и клиент (торговая точка в нашем случае). При этом не потребуется ничего дорабатывать - стандартный отчеты по клиентам можно использовать и даже доработка новых отчетов будет проходить с минимальными потерями.
Сопоставление при этом проходит в рамках клиента-плательщика.

Вариант 2 (Торговая точка - отдельная таблица, результат доработки системы)
В таблице проводок клиентов никакого упоминания о торговой точке, только упоминание о клиенте-плательщике. Что бы сделать какой-либо отчет по ТТ надо в шапку заказа на продажу или в таблицу проводок клиента допиливать поле с указанием точки. Не будем забывать, что при необходимости облегчения БД в аксапте можно удалить заказ, но не проводку. Поэтому в форме заказа логично дорабатывать только то, что совпадает с циклом жизни заказа, а все, что живет дольше логично допиливать в вечно живущие проводки. Не понимаю, зачем туда допиливать то, что там уже и так есть. Еще надо допиливать и форму сопоставления, там как-то надо будет указывать на какую ТТ выписана накладная, что в Варианте 1 уже сделано и не подлежит доработке.

PS:
Тот самый "Ведущий консультант"
Старый 12.05.2009, 11:56   #3  
Zodiak is offline
Zodiak
Участник
 
61 / 22 (1) +++
Регистрация: 16.01.2004
Адрес: СПб
Цитата:
Сообщение от Ariman Посмотреть сообщение
и так:
Вариант 1 (Торговая точка - клиент, за которого платит другой клиент)
Торговые точки (точки продаж) в основном самостоятельно делают заказ товара, следовательно разумно их рассматривать как клиентов, за которых платит другой клиент-плательщик. В этом случае в таблице проводок по клиенту будет заполнено поле плательщик и клиент (торговая точка в нашем случае). При этом не потребуется ничего дорабатывать - стандартный отчеты по клиентам можно использовать и даже доработка новых отчетов будет проходить с минимальными потерями.
Сопоставление при этом проходит в рамках клиента-плательщика.
возможно, я, конечно, торможу... но все-таки не могу понять одну вещь. Зачем поставщику в его учетной системе аналитика (а фактически это так) продаж (ну, почти) по торговым точкам его клиентов? Были бы это точки отдельными юридическими лицами, на которые надо выписывать соответствующие первичные документы - я бы понял. Но такой вводной нет. Зачем вообще эта часть постановки задачи? Почему бы не обойтись только альтернативными адресами, соответствующим образом их допилив при необходимости?
Старый 12.05.2009, 12:44   #4  
Ariman is offline
Ariman
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 11.05.2009
В принципе частично согласен, но в мировой бизнес потихоньку срастается и интегрируется друг в друга, поэтому появилась технология БИТУБИ

В общем производитель давит на дистрибьютера, а тот в свою очередь на клиентов, что бы те выдали инфу по своим торговым точкам.

Производитель хочет знать своих конечных клиентов в лицо, что бы продавать больше, времена, когда производителю было достаточно знать оптовика, а дальше трава не расти ушли.

Что делать - конкуренция однако, слабые и не любопытные должны покинуть рынок
Старый 12.05.2009, 12:50   #5  
Ariman is offline
Ariman
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 11.05.2009
Нам необходимо знать, что у нас торговые точки типа "гипермаркет" купили столько-то, а торговые точки типа "киоск" столько-то,

да и ассортимент товара у одинаковых точек одинаков,
поэтому если все точки типа "киоск" продают пиво, а какая-то нет,
то дистрибутер может подсказать клиенту - продавай,
ну или разобраться почему такая аномалия
Теги
как правильно

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Квартальный план продаж CRM silvestra DAX: Функционал 0 17.07.2006 09:57
Проводка предоплаты в книге продаж и книге покупок aevi82 DAX: Функционал 4 23.06.2005 16:35
CRM - ошибка. Форма Конструктор группы продаж. (3.0 SP3) dirigente DAX: Функционал 1 08.12.2004 23:51
Прогноз продаж AlexUnik DAX: Функционал 16 23.09.2004 18:08
Книга продаж eremite DAX: Функционал 6 07.04.2004 07:23

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.