AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2009, 19:47   #1  
Dissident is offline
Dissident
Вопрошающий
Аватар для Dissident
 
210 / 24 (1) +++
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Тюмень
Почему поднял повторно данную тему...
Порсто потому, что работа одного из пользователей системы состоит в том, чтобы контролировать правильность выкладки их продукции в магазинах-клиентах. Для этого он просто ФОТОГРАФИРУЕТ ежедневно то как продукты по факту расположены (специалист по контролю выкладки продукции, мерчендайзер). При этом на 1 клиента в день получается от 1 до 10 фотографий. А таких клиентов он посещает о 5 до 20 в день. итого до 200 фотографий в день
Приходя на работу он сравнивает полученные фотографии с ПЛАНОГРАММОЙ (т.е. плановой схемой выкладки).
В системе хранить такое кол-во фотографий, да еще весом каждая около 1 МБ смысла нет.
Да и помещать их нужно быстро, т.е. нетратя много времени.
Посему к ВСТРЕЧЕ привязали IFRAME отображающий расшаренный каталог? а раз сделали это через виндовый эксплорер, то появилась простая возможность ПЕРЕТАСКИВАНИЯ мышкой нужных фотографий прямо с фотоааппарата в отображаемую папку, которая связана с ВСТРЕЧЕЙ на определенную дату, привязанная к определенному клиенту.
Все достаточно просто и элегантно получилось :-)
[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Maverick/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG]


В системе
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: visit.JPG
Просмотров: 527
Размер:	117.0 Кб
ID:	4408  
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Мир CRM: Автоматизирование добавления основного контакта при помощи Бизнес-Процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.07.2008 02:08
ansle: Автоматическое привязывание контакта Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 10.07.2008 11:05
Изменение свойств контакта при изменении свойств организации koalex Dynamics CRM: Функционал 6 22.02.2008 09:27
Поле - Email контакта. tatra Dynamics CRM: Разработка 5 15.10.2007 11:55
Переход контакта из одной организации в другую. Paolo Dynamics CRM: Администрирование 2 10.08.2006 15:07

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:09.