|
![]() |
#1 |
Участник
|
В 1С здраво рассудили, что клиент или поставщик неважно - это все равно прежде всего ЧЕЛОВЕК! А стало быть - зачем плодить разные справочники, навешивать ярлыки, множить классовое и рассовое неравенство
![]() Аксапта же, как система сугубо буржуйская, на заветы марксизма и социального равенства плевала ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: coolibin (1), oip (1). |
![]() |
#2 |
Программатор
|
Цитата:
Сообщение от MironovI
![]() В 1С здраво рассудили, что клиент или поставщик неважно - это все равно прежде всего ЧЕЛОВЕК! А стало быть - зачем плодить разные справочники, навешивать ярлыки, множить классовое и рассовое неравенство
![]() Аксапта же, как система сугубо буржуйская, на заветы марксизма и социального равенства плевала ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Этот вопрос периодически всплывает. В свою очередь можно задать другие вопросы:
А почему это должна быть одна таблица? А разве с клиентами и поставщиками работают одни и те же люди? А почему не возникает вопроса: "Почему сотрудники, банки не в той же таблице с клиентами и поставщиками"? |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic
![]() Этот вопрос периодически всплывает. В свою очередь можно задать другие вопросы:
А почему это должна быть одна таблица? А разве с клиентами и поставщиками работают одни и те же люди? А почему не возникает вопроса: "Почему сотрудники, банки не в той же таблице с клиентами и поставщиками"?
__________________
Мой http://erp-blog.ru |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Это видимо был урок работы в 1С, потому что конкретно в 1С и правда не стоит плодить лишних сущностей, а добавление лишнего поля в справочник или лишнего регистра вызывает разумные опасения о устойчивости системы
![]() А ежели про СУРБД - то там есть несколько принципов нормализации и денормализации |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#7 |
MCITP
|
![]()
Доводилось как-то принимать участие в проекте (не на Аксапте), где изначально подумали примерно так-же, что лучше одна большая таблица, чем несколько поменьше и более специализированных. Вместо того чтоб сделать несколько специализированных таблиц для отдельных видов документов изначально дизайн был сделан так, что все документы системы хранились в одной таблице: "Документы". В итоге таблица заросла огромным кол-вом полей, большинство из которых очень специфичны для одного только типа документа, всё это обросло ещё пачкой дополнительных таблиц и в итоге поличилась такая тяжелоуправляемая каша...
![]() Если проводить аналигию с Аксаптой, то это как все докуметы (закупки, заказы, журналы ГК\Производственные\Складские и т.п.) свалить в одну таблицу. Сущность то одна - документы! ![]() Бигудь, это не было случайно Вашим следующим вопросом? ![]() Нормальные структуры это конечно хорошо, но в большинстве случаев в реальной жизни они слишком утопичны и обычно ищется компропис между "нормализованностью" и управляемостью, удобством, производительностью и т.п.
__________________
Zhirenkov Vitaly |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Для чего важно? Обоснуете?
|
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Как минимум, чтобы не дублировать данные при попадании одного и того же юрика в обе позиции.
__________________
Мой http://erp-blog.ru |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Вы опять опыт 1С привносите в Аксапту? |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
![]() а потом спрашивают "почему 1С для ларьков? почему она не подходит для больших организаций?" |
|
Теги |
как правильно, расчеты с клиентами, расчеты с поставщиками, crm2011 |
|
|