|
31.01.2009, 15:35 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Почему мы не делаем бОльшего для приобретения пользователей 1C? |
|
31.01.2009, 17:26 | #2 |
Участник
|
что-то засела эта заметка в голове как вирус...
если хорошенько подумать, то не делается бОльшего не только для приобретения пользователей локального конкурента. Ведь ничего не делается и для приобретения пользователей глобальных конкурентов - Оракл и САП. Даже на маркетинговом уровне. Но бог с ним, с глобальным уровнем. Что мы можем сделать для приобретения пользователей 1C? |
|
31.01.2009, 17:52 | #3 |
Участник
|
|
|
31.01.2009, 18:00 | #4 |
Участник
|
Если держаться в рамках статьи, то например экспорт/импорт из 1С.
Например, использовать 1С:Бухгалтерию как генератор фискальных отчетов, выгружая туда данные. Например, сделать импорт/экспорт стандартных справочников. Например, брать информацию для сводного планирования, для производственных и/или складских заказов из 1С, выгружая обратно бухгалтерские документы. Наконец, предусмотреть хотя бы какой-то механизм ввода начальных данных при вводе Аксапты в эксплуатацию. Т.е. обеспечить людям максимально легкий переход из 1С в Аксапту и(!) обратно. Мне кажется, что это очень и очень здравая мысль из статьи Джоэля Спольски. Ну и расширить мысль тоже можно. |
|
31.01.2009, 18:30 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Если держаться в рамках статьи, то например экспорт/импорт из 1С.
Например, использовать 1С:Бухгалтерию как генератор фискальных отчетов, выгружая туда данные. Например, сделать импорт/экспорт стандартных справочников. Например, брать информацию для сводного планирования, для производственных и/или складских заказов из 1С, выгружая обратно бухгалтерские документы. Наконец, предусмотреть хотя бы какой-то механизм ввода начальных данных при вводе Аксапты в эксплуатацию. Т.е. обеспечить людям максимально легкий переход из 1С в Аксапту и(!) обратно. Мне кажется, что это очень и очень здравая мысль из статьи Джоэля Спольски. Ну и расширить мысль тоже можно. Но кто такой "Мы" ? Внедренцы ? Так они все это делают, у каждого есть опыт такой автоматизации. Только этими знаниями никто по понятным причинам не делится. Microsoft - ? Ну это не для обсуждения здесь. |
|
31.01.2009, 18:50 | #6 |
Участник
|
Хороший вопрос. Надо подумать.
Цитата:
А почему, собственно? (С) Жванецкий Хорошо. На самом деле от того, кто такие "мы" - сильно зависит дальнейшее обсуждение. Если честно, то очень не хотелось бы уходить в стратосферу и говорить за весь Майкрософт. На них это обсуждение не повлияет никак. С другой стороны, не хотелось бы замыкаться в рамках партнеров/внедренцев, потому что вроде и так делаем. Или нет? Может еще что-то сделать можно? Не знаю. Пусть ветка будет открыта и для такого направления. Наверное, самым перспективным* направлением обсуждения будет следующее: что мы (клиенты, внедренцы-специалисты и партнеры) должны требовать бОльшего от локального офиса Майкрософт, чтобы увеличить долю Dynamics на рынке? Если не нравится слово "требовать", то можно сформулировать более мягко: каких действий от локального Майкрософт мы (клиенты, внедренцы-специалисты и партнеры и сами сотрудники МС) ожидаем по увеличению доли рынка Dynamics? ==================== Перспективным я считаю обсуждение, в результате которого можно ожидать мыслей, которые можно реализовать. |
|
31.01.2009, 21:00 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Постоянный диалог между Microsoft, партнерами и клиентами. Этого диалога сейчас нет. Проводились ли хоть раз централизованные опросы степенью удовлетворённости клиентов в отношении документации, того или иного модуля, работы консалтинговой организации, новой версии продукта, экспериментов с именем продукта, сроков внедрения, окупаемости, подводных камней, с которыми столкнулись и которые сожрали кучу времени, есть ли предложения, пожелания и т.д.? Нет. И ещё важно ощущение "доброжелательности" Microsoft. Щас этого ощущения нет. Малая часть того что делается к лучшему, делается как будто из под палки. Где инициативность, энтузиазм, открытость, чувство сплочённости и главное не хватает "идеи". Общей идеи, понятной каждому. Куда идём и что с нами будет. Без идеи никак нельзя.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. Последний раз редактировалось miklenew; 31.01.2009 в 21:10. |
|
31.01.2009, 21:16 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от miklenew
Проводились ли хоть раз централизованные опросы степенью удовлетворённости клиентов в отношении документации, того или иного модуля, работы консалтинговой организации, новой версии продукта, экспериментов с именем продукта, сроков внедрения, окупаемости, подводных камней, с которыми столкнулись и которые сожрали кучу времени, есть ли предложения, пожелания и т.д.? Нет.
Постоянно проводятся. Задолбался в них участвовать. Но они напоминают День Сурка. Каждый раз одно и то же. Каждый раз никаких выводов. Хотя в FP1 появилось сторно складских проводок. Цитата:
Сообщение от miklenew
И ещё важно ощущение "доброжелательности" Microsoft.
Щас этого ощущения нет. Малая часть того что делается к лучшему, делается как будто из под палки. Где инициативность, энтузиазм, открытость, чувство сплочённости и главное не хватает "идеи". Общей идеи, понятной каждому. Куда идём и что с нами будет. Без идеи никак нельзя. Идея простая - выжить. А потом плодиться и размножаться. Каких ответов/действий хочется от российского Майкрософта? Что мы можем сделать для приобретения пользователей? |
|
Теги |
1c, dynamics, перспективы |
|
|