29.01.2009, 21:08 | #1 |
Участник
|
Outlook не уходит в Offline
привет,
может уже кто встречался Outlook не уходит в Offline. на этапе "распространение настроек" выдает ошибку: Can inset duplicate key row in object ‘dbo.LocalizedLabel' with unique index ‘ndx_LocalizedLabel_ForSingleSelect'. Сначала решила что с русской кастомизацией чтото не так, но все ок. где искать теперь ума не приложу. |
|
29.01.2009, 21:49 | #2 |
Moderator
|
Попробуйте убить локальную базу и снова уйти в офлайн.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
30.01.2009, 16:39 | #3 |
Участник
|
crm для Outlook снесла, sql тоже снесла - все поставила, ошибка такая же.
я вот чего думаю - стоит англ версия, и накатан русск пакет. как сделали кастомизацию, добавили новые объекты сразу с русскими названиями. - это может сказаться? |
|
31.01.2009, 12:05 | #4 |
MCTS
|
Нашел HoFix, но только он исправляет ошибку при установке Languge Pack. http://support.microsoft.com/kb/948604/
Вы не устанавливали RollUp 1, 2 ?
__________________
|
|
02.03.2009, 23:56 | #5 |
Участник
|
Так мы пока и не установили обновление жду ответа от админов клиента, проблема не решена.
|
|
10.03.2009, 15:49 | #6 |
Участник
|
Обновления установила и Rollup 1 и 2, но теперь при уходе в Offline появляется ошибка
"The requested Performance Counter is not custom counter, it has to be initialized as ReadOnly" ??? |
|
11.03.2009, 10:38 | #7 |
Moderator
|
Обновляли и клиент и сервер?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
11.03.2009, 10:46 | #8 |
Участник
|
да все обновили
|
|
11.03.2009, 11:47 | #9 |
MCTS
|
скорее всего возникает ошибка при запуске CRM Asynchronous service на клиентской машине.
Глянеть вот эту статью http://support.microsoft.com/kb/958377
__________________
|
|
11.03.2009, 15:01 | #10 |
Участник
|
спасибо, а как определить какой из методов подходит? и подскажите как это делается? "Create new string value...." где это делается и как ? заранее спасибо
Method 1 Note Use this method if the Library string value does not exist. Create a new string value under the Category Regkey\Performance subkey, and then specify the string value as follows:
Back to the top Method 2 Note Use this method if the value data of the Library string value is not "netfxperf.dll." Change the value data of the Library string value to "netfxperf.dll." Back to the top Method 3 Note Use this method if the First Counter value does not exist. If the counter category is specified by Microsoft Dynamics CRM, run a repair process of Microsoft Dynamics CRM. The repair process can regenerate correct values of the performance counter registry keys. If the counter category is specified by Windows Workflow Foundation, run the following command to re-create the First Counter value and the Last Counter value: lodctr "c:\windows\Microsoft.NET\Framework\v3.0\Windows Workflow Foundation\PerfCounters.ini" |
|
12.03.2009, 12:52 | #11 |
MCTS
|
Так там же все написанно :-)
Method 1 Note Use this method if the Library string value does not exist Method 2 Note Use this method if the value data of the Library string value is not "netfxperf.dll." Method 3 Note Use this method if the First Counter value does not exist. а делается это все в реестрее (Пуск-выполнить-regedit) только обязательно, перед этими манипуляциями сделайте BackUp системы, реестра ... и т.д.
__________________
|
|
30.04.2009, 15:50 | #12 |
Участник
|
так я ничего и не сделала. не понимаю я в этих реестрах
|
|
Теги |
crm, outlook |
|
|