AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2009, 21:08   #1  
Venice is offline
Venice
Участник
 
33 / 11 (1) +
Регистрация: 16.10.2008
Outlook не уходит в Offline
привет,
может уже кто встречался Outlook не уходит в Offline.
на этапе "распространение настроек" выдает ошибку:

Can inset duplicate key row in object ‘dbo.LocalizedLabel' with unique index ‘ndx_LocalizedLabel_ForSingleSelect'.

Сначала решила что с русской кастомизацией чтото не так, но все ок.
где искать теперь ума не приложу.
Старый 29.01.2009, 21:49   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Попробуйте убить локальную базу и снова уйти в офлайн.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 30.01.2009, 16:39   #3  
Venice is offline
Venice
Участник
 
33 / 11 (1) +
Регистрация: 16.10.2008
crm для Outlook снесла, sql тоже снесла - все поставила, ошибка такая же.

я вот чего думаю - стоит англ версия, и накатан русск пакет. как сделали кастомизацию, добавили новые объекты сразу с русскими названиями. - это может сказаться?
Старый 31.01.2009, 12:05   #4  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Нашел HoFix, но только он исправляет ошибку при установке Languge Pack. http://support.microsoft.com/kb/948604/
Вы не устанавливали RollUp 1, 2 ?
__________________
Старый 02.03.2009, 23:56   #5  
Venice is offline
Venice
Участник
 
33 / 11 (1) +
Регистрация: 16.10.2008
Так мы пока и не установили обновление жду ответа от админов клиента, проблема не решена.
Старый 10.03.2009, 15:49   #6  
Venice is offline
Venice
Участник
 
33 / 11 (1) +
Регистрация: 16.10.2008
Обновления установила и Rollup 1 и 2, но теперь при уходе в Offline появляется ошибка
"The requested Performance Counter is not custom counter, it has to be initialized as ReadOnly"

???
Старый 11.03.2009, 10:38   #7  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Обновляли и клиент и сервер?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 11.03.2009, 10:46   #8  
Venice is offline
Venice
Участник
 
33 / 11 (1) +
Регистрация: 16.10.2008
да все обновили
Старый 11.03.2009, 11:47   #9  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
скорее всего возникает ошибка при запуске CRM Asynchronous service на клиентской машине.
Глянеть вот эту статью http://support.microsoft.com/kb/958377
__________________
Старый 11.03.2009, 15:01   #10  
Venice is offline
Venice
Участник
 
33 / 11 (1) +
Регистрация: 16.10.2008
спасибо, а как определить какой из методов подходит? и подскажите как это делается? "Create new string value...." где это делается и как ? заранее спасибо

Method 1

Note Use this method if the Library string value does not exist.

Create a new string value under the Category Regkey\Performance subkey, and then specify the string value as follows:
  • Name: Library
  • Value data: netfxperf.dll
Note The Category Regkey placeholder represents the actual path of the category registry key.
Back to the top
Method 2

Note Use this method if the value data of the Library string value is not "netfxperf.dll."

Change the value data of the Library string value to "netfxperf.dll."
Back to the top
Method 3

Note Use this method if the First Counter value does not exist.

If the counter category is specified by Microsoft Dynamics CRM, run a repair process of Microsoft Dynamics CRM. The repair process can regenerate correct values of the performance counter registry keys.

If the counter category is specified by Windows Workflow Foundation, run the following command to re-create the First Counter value and the Last Counter value:
lodctr "c:\windows\Microsoft.NET\Framework\v3.0\Windows Workflow Foundation\PerfCounters.ini"
Старый 12.03.2009, 12:52   #11  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Так там же все написанно :-)
Method 1
Note
Use this method if the Library string value does not exist

Method 2
Note
Use this method if the value data of the Library string value is not "netfxperf.dll."

Method 3
Note
Use this method if the First Counter value does not exist.

а делается это все в реестрее (Пуск-выполнить-regedit)
только обязательно, перед этими манипуляциями сделайте BackUp системы, реестра ... и т.д.

__________________
Старый 30.04.2009, 15:50   #12  
Venice is offline
Venice
Участник
 
33 / 11 (1) +
Регистрация: 16.10.2008
так я ничего и не сделала. не понимаю я в этих реестрах
Теги
crm, outlook

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: FAQ: Using both BCM and CRM Add-ins with Outlook Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 04.04.2009 03:19
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Drowning in Outlook Reminders? This might help. Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.02.2009 21:05
Установка offline- Outlook клиента Lazarus Dynamics CRM: Администрирование 1 29.10.2008 07:58
Мир CRM: Зависание папки “Входящие” на стадии загрузки Outlook - Хотфикс готов Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 18.08.2008 19:50
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM4 Outlook Client – Issues and Fixes Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.08.2008 01:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.