|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
![]() А что, я если вижу, что клиенту MS CRM не подходит, так и говорю: "А идите Вы посмотрите другие системы
![]() З.Ы. Стандартный workflow на проектах используем только для некритичных процессов, типа напоминалок, сложное на нем крутить - чур меня) ![]()
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
У меня стоит цель заработать, а не инвестировать в ИТ-систему клиента, поэтому риски зашкаливают, я проект не запущу, потом ведь мне все и разгребать ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Пообщаясь с другими спецами, они мне сказали одну умную вещь, что лицензирование CRM можно обойти следующим способом: Например если необходимо забирать данные из контакт-центра, а он в свою очередь имеет тоже приложение и БД SQL и передавать их в CRM в одну только учетную запись. Т.е. практически оно должно выгладить следующим образом. Есть есть n-ое количество операторов которые заносят данные в БД, то с помощью хитрого SQL-тригера поместить данные из БД контакт цетра в БД CRM только в одну учетную запись (овнера). И в CRM будет находиться свалка всех этих записей которые будут принадлежать только отдному пользователю CRM, но полученые от многих операторов контакт центра (другого приложения). подскажите, пожалуйста, имеет место такая реализация и будет ли все нормально с лицензированием CRM?
__________________
Быть в курсе всего первым - значит быть Первым! ![]() |
|
![]() |
#4 |
Чайный пьяница
|
![]() Цитата:
Сообщение от pkost
![]() Пообщаясь с другими спецами, они мне сказали одну умную вещь, что лицензирование CRM можно обойти следующим способом: Например если необходимо забирать данные из контакт-центра, а он в свою очередь имеет тоже приложение и БД SQL и передавать их в CRM в одну только учетную запись. Т.е. практически оно должно выгладить следующим образом. Есть есть n-ое количество операторов которые заносят данные в БД, то с помощью хитрого SQL-тригера поместить данные из БД контакт цетра в БД CRM только в одну учетную запись (овнера). И в CRM будет находиться свалка всех этих записей которые будут принадлежать только отдному пользователю CRM, но полученые от многих операторов контакт центра (другого приложения). подскажите, пожалуйста, имеет место такая реализация и будет ли все нормально с лицензированием CRM?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|