|
![]() |
#1 |
SAP
|
Вы ошибаетесь в своей оценке количества авто в Подмосковье и в оценке мобильности/активности населения, пытаетесь своими расчетами и рассуждениями опровергнуть объективный факт.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Aleck
![]() В приведенной Вами информации есть данные по к-ву домохозяйств с несколькими авто и домохозяйств без личных авто? есть данные по пробегу? (у меня во дворе 3 таких гнилых тазика стоят недвижимо уже 3й год... и еще три-четыре вокруг дома).
Водителей там посчитали по выданным правам? ![]() Даже без погружения в детали видно, что вы неправы. Неужели вы серьезно полагаете, что «тазики» существенно изменят картину? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Дискуссия тогда о том шла. Ну хорошо, пусть не 10-15%, а 30% для Москвы, но не 100% же ![]() В других регионах дачные расстояния значительно меньше, как и доходы. А наличие авто еще не означает активного его использования. Каждый км. пробега стоит денег =) Я недавно посчитал, мне эксплуатация машины обошлась в 150K рублей за год при 30К пробеге (2 ТО, мелкий ремонт, расходники, бензин, страховки, мойки) и это еще небольшой пробег, машина гольф-класса и экономная в обслуживании. Друзь я- активные ездоки наматывают по 70-100K в год. Так вот, как человек с доходом в 20 т.р. в мес. будет ездить, так активно как хотя бы я? ![]() ![]() Аналогично по распределению авто, у кого-то на семью 3 машины (родители со взрослым сыном/дочерью), а у многих до сих пор 0. Я опять повторюсь - Вы судите в основном по вашему окружению, а это средний класс, что составляет далеко не 100% даже в относительно благополучной Москве. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: SerAl (1), Morpheus (2). |