|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Turetskiy
![]() 2 mazzy
По заказам, которые были сторнированы оплата уже прошла, т.е. претензии по ним не выставляются. Проблема в другом - вместо сторнированных заказов пользователи насоздавали других, таких же (вместо сторнированных) и вот по ним-то система выставляет претензии, а фактически деньги клиент уже заплатил. Проблема в головах. В стандартной Аксапте по заказам НЕ МОЖЕТ БЫТЬ оплаты, оплата бывает по накладным. В стандартной Аксапте по заказам НЕ МОЖЕТ БЫТЬ претензий, претензии бывают только по накладным. В стандартной Аксапте НЕ БЫВАЕТ сторнированнЫХ заказов, бывают заказы с отрицательным количеством (они трактуются как БУДУЩИЙ возврат). Опять же сторнированными бывают только накладные и платежи. Заказ - суть черновик. И ни на что не влияет (разве что только на резерв). Пользователи сколько угодно могут создавать заказы. На итоги (и на сторно) влияют только фактические документы, созданные НА ОСНОВАНИИ заказов. Фактические документы отображаются в клиентских проводках. Претензии создаются на основании несопоставленных клиентских проводок. Следовательно, чтобы избавиться от претензий, вам нужно сопоставить клиентские проводки. Заказы тут не причем (в стандартной Аксапте). |
|