![]() |
#3 |
Участник
|
Пробовали.
Не убивая старую учетку CRM, создавали новую CRM-овскую на базе ИЗМЕНЕННОЙ доменной учетки - не дает. Ошибка такая же. Или вы Андрей имели в виду перекинуть все на совершенно нового (в том числе и в AD) пользователя а затем убив и создав заново прежнего - все вернуть? Тут очень важно чтобы текущее доменное имя пользователя сохранилось. Во первых это директор, во вторых - чтобы сисам не перекидывать потом почту с одного на другого и профили и бог знает что еще... Тут вопрос только останется - не сохраниться ли ошибка после удаления проблемного пользователя из CRM в свете того что окончательно пользователи не удаляются а хранятся гдето внутри системы как удаленные?
__________________
Сергей Осипов, MCTS:SQL Server 2005, ООО "Программные технологии", Самара Последний раз редактировалось sergeyjb; 21.10.2008 в 15:26. |
|