|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Опишите, пожалуйста, задачу подробнее. Вполне возможно, что вы ломитесь в открытые двери.
![]()
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Между пользователями срм гуляет обращение. В процессе его обработки оно может переназначаться как пользователю, так и списку ожидания. Чтобы пользователь мог отчитаться о проделанной работе, при передаче ему обращения создается задача в отношении обращения.
так как задача создается при назначении обращения, пользователю неудобно отслеживать по задачам, что уже обработано, а что еще в обработке. То есть число задач дожно соответствовать числу уже обработанных обращений. Тогда возникла идея создавать задачу, когда пользователь не принимает, а отдает обращение. А для этого как-то надо проверять попадание обращения в список ожидания. Надеюсь, я не очень путано изложила ситуацию. Спасибо ![]() |
|
Теги |
бизнес-процессы |
|
|