AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2008, 15:22   #21  
Evgenia_f is offline
Evgenia_f
Участник
 
91 / 10 (1) +
Регистрация: 21.08.2008
А хотфикс может тормозить работу crm? После установки стала работать ощутимо медленнее?
Старый 26.08.2008, 15:25   #22  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Хотфикс может все, в том числе вообще убить систему. А вообще стоит убедиться какой процесс тормозит систему
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 27.08.2008, 13:13   #23  
Evgenia_f is offline
Evgenia_f
Участник
 
91 / 10 (1) +
Регистрация: 21.08.2008
?
Так что же все-таки делать с повисшими бизнес-процессами? Неужели никто не сталкивался с таким?
Старый 27.08.2008, 14:07   #24  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
попробуйте создать ... workflow ну ... например на создание записи.
Т.е. при создании записи Организация, создается задача - создана организация.
Да проверте службу Microsoft CRM Asynchronous Processing Service, Microsoft CRM Asynchronous Processing Service (client) запущены ли они ?
Старый 27.08.2008, 17:20   #25  
Evgenia_f is offline
Evgenia_f
Участник
 
91 / 10 (1) +
Регистрация: 21.08.2008
Microsoft CRM Asynchronous Processing Service запущена. Microsoft CRM Asynchronous Processing Service (client) я должна увидеть у себя на клиенте, правильно? Не вижу.
Я конечно понимаю, что мой вопрос можно назвать верхом неосведомленности (или еще похуже). Но как мне попасть в WorkFlow? CRM устанавливала не я. Я так понимаю, его в установленных программах искать надо? Но такого я тоже не вижу.
Спасибо.
Старый 27.08.2008, 17:45   #26  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
на саом деле моя ошибка
WorkFlow - это и сеть бизнес-процесс.
Microsoft CRM Asynchronous Processing Service (client) да должны видеть, служба запущенна на клиенте

Я предлагал Вам создать простое бизнес-правило
"попробуйте создать ... бизнес-правило... например на создание записи.
Т.е. при создании записи Организация, создается задача - создана организация."

и посомтри отработает это правило или нет!
Старый 28.08.2008, 10:48   #27  
Evgenia_f is offline
Evgenia_f
Участник
 
91 / 10 (1) +
Регистрация: 21.08.2008
Бизнес-процесс виснет любой какой бы сложности он ни был.
А насчет клиентской службы не очень понятно. Я обращаюсь к серверу через IE. На клиентскую машину ничего не ставилось. Тогда откуда взяться клиентской службе? Это я чего-то не доделала? На сервере служба запущена.
Старый 28.08.2008, 16:40   #28  
Lazarus is offline
Lazarus
Участник
Аватар для Lazarus
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Самара
Присоединюсь к вопросам Евгении.
Момент с клиентом совершенно непонятен. Впрочем, чтобы его понять, нужно знать архитектуру системы на довольно глубоком уровне.
После установки указанного хотфикса у нас загрузка сервера держится на уровне 100% уже несколько часов. Основную нагрузку дает сервис CRMASyncService.exe. Посмотрим, что будет дальше.
А на состояние бизнес-правил хотфикс не повлиял. Даже наоборот. Т.е. создаю возможную сделку, запускаю процесс, и после выполнения первой же задачи процесс замирает в состоянии "ожидание". Подгоняю его вручную кнопкой "Возобновить", вижу некоторое время статус процесса "Выполняется"... а потом вновь "Ожидание", при этом ожидание той задачи, которая была выполнена в самом начале.
Незря сейчас данный хотфикс найти очень сложно. и из перечня хотфиксов, доступных к скачиванию, описанных здесь https://mbs.microsoft.com/customerso...ics/kb_crm.htm , его убрали.
Ждем повторного объявления о готовности этой заплатки?

Последний раз редактировалось Lazarus; 28.08.2008 в 16:43.
Старый 28.08.2008, 17:39   #29  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Как я понимаю, Microsoft CRM Asynchronous Processing Service (client) устанавливается вместе с аутлук клиентом для автономной работы, чтобы в режиме оффлайн работали бизнес процессы!
А на счет хофикса, просто чудеса какие-то не даром Microsoft говрит, если у Вас нет такой проблеммы не ставте этот хотфикс, устанвливаете вы его на свой страх и риск.
Чую что мне просто напросто повезло :-) И проблемму решил с зависанием и система работает нормально.
Старый 29.08.2008, 08:56   #30  
Evgenia_f is offline
Evgenia_f
Участник
 
91 / 10 (1) +
Регистрация: 21.08.2008
Lazarus, у вас хоть какой-то прогресс с выполнением. Мои бизнес-процессы при попытке возобновления некоторое время ожидают ресурсов, а потом просто ожидают. А как вы видите, какую задачу ждет бизнес-процесс?
Насчет службы стало понятнее, клиента для OutLook я не ставила, стало быть, можно не волноваться, что я ее не вижу, правильно?
Старый 29.08.2008, 14:21   #31  
Lazarus is offline
Lazarus
Участник
Аватар для Lazarus
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Самара
Посмотреть задачу, которую ждет процесс можно, открыв сам процесс.
Например (первая картинка) видно перечень всех бизнес-правил, их состояние и привязку. Это в Параметрах нужно открыть "Бизнес-процессы", выбрать тот процесс, который работает, и посмотреть, сколько раз он сейчас запущен.
А затем каждый экземпляр запущеггого бизнес-правила можно открыть и посмотреть уже конкретно: на каком этапе он остановился (вторая картинка).

Outlook-client с автономной работой мы не используем; стало быть, хотфикс на клиента в данном случае не нужен.

Кстати, я его ставил, и в результате получил нестабильную работу Outlook: он подвисал, открывая сообщения, не отвечал, и проч. Видимо, все же этот хотфикс еще сыроват. Поэтому мы его сегодня снесли.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CRM_Workflow_List.JPG
Просмотров: 347
Размер:	163.4 Кб
ID:	3653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CRM_Stopped_Workflow.JPG
Просмотров: 304
Размер:	93.9 Кб
ID:	3655  


Последний раз редактировалось Lazarus; 29.08.2008 в 14:38.
Старый 29.08.2008, 16:42   #32  
Evgenia_f is offline
Evgenia_f
Участник
 
91 / 10 (1) +
Регистрация: 21.08.2008
Ой, а я такого в бизнес-процессах вообще не вижу. Запускаю бизнес-процесс принудительно по кнопке "Запустить бизнес-процесс", и вижу пустоту. (картинка 2)
Я смотрела выполнение бинес-процесса просто в системных заданиях, а не в системных заданиях бизнес-процесса.(картинка 1)
Это что, все еще хуже, чем я предполагала, да?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 294
Размер:	180.1 Кб
ID:	3656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 301
Размер:	66.4 Кб
ID:	3657  

Старый 25.11.2008, 12:00   #33  
sanych_81 is offline
sanych_81
Участник
 
32 / 10 (1) +
Регистрация: 30.10.2008
У меня тоже зависают со статусом "ожидание"!!!!

создал бизнесс-процесс "при создании новой организации создаётся задача ответственному"

не исключенно что руки кривые. подскажите пожалуйста что делаю не так!!!

у меня CRM 4 WE. FIX поставил, последнее обновление поставил
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 262
Размер:	70.6 Кб
ID:	3987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 270
Размер:	45.3 Кб
ID:	3988  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный4.jpg
Просмотров: 268
Размер:	36.2 Кб
ID:	3989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный5.jpg
Просмотров: 276
Размер:	68.4 Кб
ID:	3990  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный6.jpg
Просмотров: 276
Размер:	96.1 Кб
ID:	3991  
Старый 25.11.2008, 12:03   #34  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
БП процесс в студию!!! :-) Лучше всего експортнуть о из системы, а то на скриншоах ни чего не понятно ...
__________________
Старый 25.11.2008, 14:55   #35  
sanych_81 is offline
sanych_81
Участник
 
32 / 10 (1) +
Регистрация: 30.10.2008
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей Посмотреть сообщение
БП процесс в студию!!! :-) Лучше всего експортнуть о из системы, а то на скриншоах ни чего не понятно ...
Сделал
Вложения
Тип файла: zip customizations.zip (3.6 Кб, 51 просмотров)
Старый 25.11.2008, 15:25   #36  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Странно конечно, у меня Ваш БП отрабатывает.
1. Походу БП не запускается, посмотрите в объекте организация - бизнес процессы. Можно поробовать запустить его в ручную, для этого измените БП, поставте еще галку запускать по требованию.
2. Перезапустите службу Microsoft CRM Asynchronous Processing Service, Microsoft CRM Asynchronous Processing Service client
3. Под пользователем с какой ролью пытаетсь запуститьБП ?
__________________
Старый 25.11.2008, 15:49   #37  
sanych_81 is offline
sanych_81
Участник
 
32 / 10 (1) +
Регистрация: 30.10.2008
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей Посмотреть сообщение
Microsoft CRM Asynchronous Processing Service client
такой службы нет ни на сервере ни на моём компьютере
Старый 25.11.2008, 15:53   #38  
sanych_81 is offline
sanych_81
Участник
 
32 / 10 (1) +
Регистрация: 30.10.2008
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей Посмотреть сообщение
Походу БП не запускается, посмотрите в объекте организация - бизнес процессы. Можно поробовать запустить его в ручную, для этого измените БП, поставте еще галку запускать по требованию.
у объекта этот бизнес-процесс не появляется
Старый 25.11.2008, 16:24   #39  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Microsoft CRM Asynchronous Processing Service client
устанавливается вместе с Data Migration Manager. а служба
Microsoft CRM Asynchronous Processing Service работает ?
Пробовали Вы ее перезапустить и заново создать организацию?
__________________
Старый 25.11.2008, 16:57   #40  
sanych_81 is offline
sanych_81
Участник
 
32 / 10 (1) +
Регистрация: 30.10.2008
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей Посмотреть сообщение
Microsoft CRM Asynchronous Processing Service client
устанавливается вместе с Data Migration Manager.
наличие этой штуки обязательно? не омню чтоб я её устанавливал

Цитата:
а служба
Microsoft CRM Asynchronous Processing Service работает ?
работает. я её презапустил
Цитата:
Пробовали Вы ее перезапустить и заново создать организацию?
попробовал. всё по старому процес в ожидании
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Электронная почта в через бизнес-процесс deniska Dynamics CRM: Функционал 2 02.04.2009 12:32
Работает неопубликованный бизнес-процесс sergeyjb Dynamics CRM: Разработка 1 22.12.2008 09:16
Бизнес-процесс и список ожидания Evgenia_f Dynamics CRM: Разработка 16 07.10.2008 16:22
Мир CRM: Автоматизирование добавления основного контакта при помощи Бизнес-Процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.07.2008 02:08
Помогите создать простейщий бизнес процесс zhenek Dynamics CRM: Разработка 5 25.01.2008 11:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.