07.08.2008, 14:38 | #1 |
Участник
|
Разделение обращений на несколько тематик
Добрый день, подскажите пожалуйста новичку.
Есть организация занимающаяся поставкой материалов заказчику. Материалы закупаются у множества поставщиков занимающимся отдельными видами материалов. (т.е у одних железобетон, у других металлопрокат, у третьих дерево и т.п.). В заявке от заказчика могут указываться несколько видов материалов. Так вот суть в чем. Я хотел привязать заявки от заказчиков к сущности "Обращения" с указанием нескольких тем (по видам заказываемых материалов), но есть одна заминка каждыми видами материалов занимается отдельный манагер ответственный за свое направление. Т.е. необходимо разделить обращения на несколько частей и каждую часть назначить отдельному манагеру. Почему не полез в "Продажи", потомучто нет необходимости во вписывании стоимости заказа и т.д., для нашей организации важен контроль за исполнением заказа, а не стоимость и т.п., нужно прослеживать каждое действие по заявке с прикреплением сканов документов (заявок,счетов,факсов и т.п.). Спасибо заранее тем кто поможет. Никак не могу понять каким образом все это реализовать. Пытаюсь попробовать всё наладить в триалке crm 4.0. |
|
08.08.2008, 11:28 | #2 |
Участник
|
Ну подскажите хотябы, в правильную сторону я направляю ход мыслей?
|
|
08.08.2008, 12:12 | #3 |
MCTS
|
На самом деле сурьезная задача. как происходит регистрация обращения ?
клиент пишет Вам письмо а оно преобразовывается в обращение? Или каким то другим способом, сам создает обращение непосредственно в системе ? |
|
08.08.2008, 12:23 | #4 |
Участник
|
Спасибо Андрей за ответ, обращение приходит чаще всего в виде факса, затем регистрируетя как обращение в CRM - секретарём, сообщая об этом главному менеджеру, либо сам главный менеджер регистрирует, который анализирует обращение и разделяет его по группам заказываемых материалов. После чего распределяет эти группы отдельному менеджеру ответственному за своё направление. Смымсл в том, что нужно проследить всю историю обращения с момента его занесения в систему, до окончательного закрытия всех частей обращения каждым манагером. Понимаю, что если бы был заказан один вид материалов - то и проблем нет, просто тупо заполняются этапы его выполнения и делаются аттачи всех документов к каждому этапу. Сижу уже неделю и ломаю себе голову каким образом это реализовать.
|
|
08.08.2008, 12:57 | #5 |
MCTS
|
ну раз присутствуеи ручная работа, почему не создавать несколько обращений, разделя их по тематикам. А потом с помощью workflow назначть ответственного. А главного манагера информировать с помощью электронной почты (обращение от клиента такого, хочет то-то, обратился тогда-то , назначено то му то ).
Можно попробовать автоматизировать... например изменить обращение (форму) на разделы соответсвующие группам продуктов, и туда вносить товары принадлежащие это группе. Ну а теперь научить систему просматривать созданное обращение, закрывать его и создавть новые с соответсвующей темой и ответственным. К сожалению, как это реализовать программно не скажу :-) не разработчик я. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Antonf (1). |
08.08.2008, 13:05 | #6 |
Участник
|
Я тоже в принципе сначала думал таким образом - но старший манагер хочет, чтобы было что-то вроде контейнера (общее обращение), в котором находятся "под-обращения" (тематически разделенные), которые расписываются каждым ответственным по всем этапам (Все действия, все факсы, все звонки и т.д.). Или может все таки стоит углубится в "Продажи"?
|
|
08.08.2008, 13:32 | #7 |
MCTS
|
т.е. если реализовывать через обращение. Получается что есть обращение от клиента, которое содержит вкладки соответсвующе группее продуктов. И каждый ответственный манагер, имеет доступ только к своей вкладке ? ТОгда встает вопрос.... как хранить историю взаимоотношений, по каждой теме.....
|
|
08.08.2008, 13:49 | #8 |
Участник
|
Вот я и совсем запутался . Поставлю вопрос проще - каким образом можно объединить в один блок несколько обращений? К примеру, есть организация - она заказала кучу разного товара - создаются несколько обращений по подвидам товаров - по каждому обращению отдельный манагер пишет историю взаимоотношений. Но суть в том, что, к примеру, эта организация на следующий день сделала еще заказ - -тогда получается все отдельные обращения по этой организации перемешиваются между собой и получается "каша" которую толком не разберешь, но если бы они были объединены в один блок (контейнер) - тогда все ок. Такое возможно или я слишком многого хочу от CRM?
|
|
08.08.2008, 13:50 | #9 |
Участник
|
Или это возможно сделать через "продажи"?
|
|
08.08.2008, 16:28 | #10 |
MCTS
|
Делайте через возможный сделки привязанные к организации!!! и как-раз сможете назначать ответственных по сдлекам, сомтреть все действия, все сделки по организации.
PS модкль продажи |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Несколько вопросов по CRM 4.0 | 4 | |||
Несколько e-mail адрессов на один контакт | 6 | |||
несколько CRM в одном домене? | 1 | |||
несколько отраслей для Организации | 2 | |||
несколько баз MS CRM | 5 |
|