AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2008, 15:41   #11  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Цитата:
Сообщение от Maxoon Посмотреть сообщение
У меня тоже не получается.
Юзер в АД есть, мэилбокс есть, атрибут CRMEmailEnabled есть. Но письма в ЦРМ в queue не валятся, когда отправляешь на адрес юзера.
Подскажите, что не так?
У списка ожидания свой электронный адрес ? Проверте (любым способо) попадают ли письма в почтовый ящик. Допустим есть e-mail support@example.com в CRM есть список ожидания с таким же мылом. Так вот проверте попадают ли письма в почтовый ящик, а потом будем разбираться почему они не доходят до списка ожидания
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Бысрый просмотр сообщений эл. почты (CRM 3.0) Gogus Dynamics CRM: Функционал 4 10.04.2008 11:56

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.