AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2008, 12:33   #1  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
а какой смысл ставить все задачи сразу ? Ведь для завершения этапа, необходимо выполнить залачи в определенной последовательности. Например: Звонок (Выяснить потребность в наших товарах/услугах), компред по товарам, провести презентацию. Ну никак не наоброт, компред, преза, выяснить заинтересованность.....
Старый 16.04.2008, 13:20   #2  
Dissident is offline
Dissident
Вопрошающий
Аватар для Dissident
 
210 / 24 (1) +++
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Тюмень
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей Посмотреть сообщение
а какой смысл ставить все задачи сразу ? Ведь для завершения этапа, необходимо выполнить залачи в определенной последовательности. Например: Звонок (Выяснить потребность в наших товарах/услугах), компред по товарам, провести презентацию. Ну никак не наоброт, компред, преза, выяснить заинтересованность.....
Андрей, вот здесь не согласен.
Каждый этап процесса МОЖЕТ состоять из нескольких задач.
Привожу пример:

Этап1 ЗНАКОМСТВО С КЛИЕНТОМ Вероятность 5%
- Задача: Позвонить, познакомиться, заинтересовать
- Звонок: Отразить результаты переговоров
- Задача: Внести изменения в карточку Клиента (занести точный адрес, телефон, факс, контактное лицо)
Этап2 ВЫЯСНЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ Вероятность 10%
- Задача: Собрать сведения об участии представителей Клиента в выставках, семинарах за последние 3мес
- Задача: Выяснить заинтересованность контактых лиц
- Звонок: Напроситься на встречу
- Задача: Подготовиться к встрече
...
и т.д.
Именно так, например у нас описан 12 этапный процесс: Для выполнения этапа необходимо выполнить несколько либо СВЯЗАННЫХ либо НЕСВЯЗАННЫХ др. с др. задач. И результатом перехода на след. этап является выполнение КЛЮЧЕВЫХ задач
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен
Старый 16.04.2008, 15:26   #3  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
я это и имел ввиду, что на каждом этапе несколько задач, только назначается следующая задача, после выполнения предыдущей.
в Вашем случае получается, что задачи, не обязательные для выполнения остаются не выполненными и висят в спустя допустим полгода у ответсвенного менеджера накапливается гора НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ и соответсвенно не выполненных задач ?

Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 16.04.2008 в 18:29.
Старый 17.04.2008, 11:38   #4  
tatra is offline
tatra
Участник
 
229 / 11 (1) +
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Самара
Андрей, не поделитесь своим бизнес процессом который работает ? А то может я принципиальную ошибку делаю какую....

А на счет процесса - там нет необязательных задач - просто процесс на очередном этапе ставит несколько задач и ждет пока все они закроются:
Например: Этап - Выявлен перечень необходимого софта
ставятся две задачи:
1 - подготовить презентацию
2 - провести презентацию

Менеджер видит все задачи, которые ему предстоит выполнить на данном этапе.

Последний раз редактировалось tatra; 17.04.2008 в 12:10.
Старый 17.04.2008, 12:47   #5  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
куда заслать ?
Старый 17.04.2008, 13:19   #6  
tatra is offline
tatra
Участник
 
229 / 11 (1) +
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Самара
Незагружает.... Пишет:

Translated labels for the following languages could not be imported because they have not been enabled for this organization: 1033
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Событие "Назначение записи" для бизнес-процесса Lazarus Dynamics CRM: Функционал 1 22.01.2009 19:54
Мир CRM: Автоматизирование добавления основного контакта при помощи Бизнес-Процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.07.2008 02:08
Создание пользовательской конструкции бизнес-процесса... zhenek Dynamics CRM: Разработка 21 28.05.2008 10:29
"У вас нет необходимых прав для применения фильтра к отчету" zhenek Dynamics CRM: Разработка 7 02.04.2008 12:26
У админа нет прав. Senturion Dynamics CRM: Администрирование 3 15.11.2006 16:19

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.