AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2008, 12:21   #1  
demonik is offline
demonik
Участник
 
61 / 10 (1) +
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ростов
не работает отправка почты
при отправке пользователем эллектронной почты вылетает сообщение "server was unable to process request". какие именно "кружочки" должны быть залёными что бы пользователи могли отправлять письма?
Старый 07.04.2008, 14:45   #2  
ShurikEv is offline
ShurikEv
CRM
 
213 / 28 (1) +++
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: г. Новосибирск
Еще в реестре обязательно должен быть установлен SMTPServer
__________________
MS CRM 3.0/4.0
Sharepoint 2003, MOSS 2007/2010
Старый 07.04.2008, 16:22   #3  
demonik is offline
demonik
Участник
 
61 / 10 (1) +
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ростов
а немного поподробнее можно? раньше всё работало, после того как настроил роли по желанию начальства некоторые моменты пришлось оспаривать. теперь проверил отправку почты и появилось вот это страшное нехорошее сообщение .
на сервере SMTPServer = Exchange
SMTPServerPort= 25

Последний раз редактировалось demonik; 07.04.2008 в 17:21.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
вопрос по шаблонам слияния почты для word 2007 Cielo Dynamics CRM: Функционал 15 30.06.2009 17:58
Отправка почты CRM 4.0 bstan Dynamics CRM: Разработка 2 03.02.2009 07:26
не работает отслеживание почты CRM 3.0 zhenek Dynamics CRM: Функционал 9 05.04.2008 12:16
CRM очень медленно работает... CRM30 Dynamics CRM: Администрирование 12 26.07.2006 18:01

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.