|
![]() |
#1 |
Axapta
|
В точку! Только что описанная ситуация (не со мной) на сайте нашей локальной сети:
Цитата:
Хотели сменить тарифный план с 1 марта.
![]() Из FAQ: Цитата:
Чтобы поменять тариф надо написать письмо на ***@***.net. В письме необходимо указать желаемый тарифный план, ваш IP, а так же ваш пароль на статистику. Ваш тариф измениться начиная с первого числа следующего месяца.
Цитата:
Здравствуйте! Хотелось бы сменить тариф на "**********".
IP **.**.**.**, пароль на статистику "***" Спасибо Цитата:
Добрый день!Укажите пожалуйста ваш номер договора и Ф.И.О. на кого зареистрирован договор.Спасибо.
Цитата:
Здравствуйте!
№ договора ****, зарегистрирован на *****. Цитата:
Добрый день.Укажите пожалуйста тариф на который Вы хотите передти.Спасибо.
![]() Я: Цитата:
Хотелось бы сменить тариф на "**********".
Спасибо. Цитата:
Добрый день.Укажите пожалуйста ваш номер договора и Ф.И.О. на кого
оформлен договор.Спасибо. ![]() Я: Цитата:
Договор №****, оформлен на ****. Вообще то, я уже это писала.)))
Цитата:
Добрый день.Неточность в статистике исправленна.Спасибо.
![]() Я: Цитата:
Так что насчет смены тарифного плана?)))
|
|