|
11.07.2003, 12:00 | #1 |
Member
|
Рентабельность бывает разная...
Финансисты обычно анализируют финансовую себестоимость запасов (включает стоимость приобретения у поставщика и прочие расходы различного рода, связанные с доставкой ТМЦ до места потребления и доведением их до готовности к потребоению) и выручку от продажи. Маркетологи к финансовой себестоимости добавляют еще общехозяйственные и сбытовые расходы, причем считают все это в разрезе то ли торговых точек, то ли менеджеров по сбыту, то ли в разрезе групп товаров, то ли в разрезе регионов сбыта, то ли еще чего. А какая рентабельность вас интересует? Если финансовая, то не смотрели ли вы на: – отчет «Первые 100 клиентов» (можно строить вообще, а можно по конкретной номенклатуре или номенклатурной группе); – отчет «Статистика Клиент/Номенклатура»; – отчет «Статистика Номенклатура/Клиент»; – запрос «Управленческая статистика» (). В отчетах сама рентабельность не считается, но есть объем реализации и маржа (разница между объемом реализации и себестоимостью реализации). Возможно, с отчетами можно что-то сделать средствами разработки, чтобы они и проценты показывали. В Управленческой статистике есть реализация и себестоимость. Там можно считать итоги по Заказам, Клиентам, Группам клиентов. Итоги можно смотреть по заказам, дням, неделям, месяцам, кватралам, годам (настраивается с помощью интервалов дат). Там и картинки (графики) есть. Если подойти к этому делу творчески, то можно учудить, например, график по объему реализации товаров по дням недели... По идее эти данные можно утащить в MS Excel и дальше ваши возможности анализа вообще не ограничены... А еще в Аксапте есть интеграция с MS Analysis Server и средства OLAP анализа... Только я не пробовал эту цацку еще... Если же вас интересует маркетинговая себестоимость или какая другая, то тоже есть варианты. Только это длинная история...
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Roenick (1). |