28.10.2007, 22:59 | #1 |
Участник
|
работы с контрактами
Коллеги, кто-н. помоги разобраться с ситуацией.
1. Создал контракт 2. Проинвойсировал его 3. Не могу увидеть Инвойс, хотя f… manual says Invoice and activate a contract 1. In the Navigation Pane, click Service, and then click Contracts. 2. In the contract list, open the service contract you want to invoice. 3. If the contract address or billing address is not specified you must search for it. Click the Contract Address or Bill To Address box, and the pane will filter a list of addresses. You can select a record from a filtered list in the Form Assistant pane, or you can click Lookup to search for other records. 4. On the Actions menu, click Invoice Contract. The status is listed in the Status column in the contract list. The invoice is displayed in the Invoice list. 1. В списке счетов пусто. 2. Контракт получил статус "Active", но если выбирать фильтр Invoiced, то этого контракта там нет. Это глюк? Заранее спб |
|
05.11.2007, 22:48 | #2 |
Участник
|
Это исключительно ошибка справки, видимо перевода.
В системе же на контракт активируется строчкой "Выставить счет", но счета самого в разделе сервиса не будет. Как вариант, можно создать свой объект "Счет сервиса". Если нужны объединенные данные по счетам продажи, то это отчетом можно решить. |
|
|
|