10.09.2007, 11:03 | #1 |
Участник
|
Ветер перемен в маркетинговых исследованиях?
Маркетинговые исследования — одна из традиционно горячих тем для СМИ. Перефразируя известное высказывание из “Берегись автомобиля”, можно уверенно сказать, что читатель любит данные о росте и объеме рынка. Учитывая этот интерес, журналисты постоянно ищут нужные сведения, при этом многих сегодня интересуют не столько общие рассуждения на качественном уровне, сколько конкретные численные данные, желательно в абсолютном денежном выражении.
Однако вот какая видится проблема: зачастую при публикации подобных данных остаются невыясненными важные вопросы. Откуда взяты эти данные? Какова степень их достоверности? В конце концов — а что конкретно скрывается за указанными миллионами долларов? К сожалению, нужно констатировать, что поставщики подобной информации зачастую вовсе не горят желанием на подобные вопросы отвечать. http://pcweek.ru/?ID=634121 Автор: Андрей Колесов. |
|
10.09.2007, 11:14 | #2 |
Участник
|
Колесов жжот:
Рост на 54% и рост вдвое – это одно и то же? http://itblogs.ru/blogs/kolesov/arch.../02/20372.aspx Исследования российского ИТ-рынка: лед тронулся? http://itblogs.ru/blogs/kolesov/arch.../04/20459.aspx Цитата:
Довольно бледно выглядит позиция IDC/Russia, которая фактически признала, что ранее опубликованные ее сведения, мягко говоря, не соответствовали действительности.
|
|
10.09.2007, 11:57 | #3 |
злыдень
|
__________________
Ибо зло есть лучшая сила человека. "Человек должен становиться все лучше и злее" -- так учу я. /Ф. Ницше/ |
|