|
![]() |
#1 |
Banned
|
Вообще, я в этот раз долго пытался понять логику менеджеров продукта, выпускавших сервис-пак. Я сейчас не говорю о русском офисе - они, похоже, проделали большую работу. А вот собственно SYP состоит на 60% из новых документов для AIF. Дело, конечно, хорошее, но осталась туча багов из тех, о которых мы сообщали в поддержку много месяцев назад и которые исправлялись порой одной строчкой.
"Переезд" из Копенгагена в Редмонд сделал поддержку какой-то невменяемой. Раньше все было понятно: сначала правим элементарные баги, чтобы улучшить статистику, потом неохотно переходим к крупным и сложным. Ок, а сейчас парадигма, похоже, другая: первые два сервиспака доделываем то, что не успели сделать к релизу. С третьего, наверное, подступаемся к багам. А потом, наверное, забиваем вообще: мы же все работаем над версией 5.0 (бывшей 4.1, опять, кстати, то, что не успели сделать к прошлому выпуску). Это будет новый революционный продукт, на котором сконцентрированы все усилия! Заколебали. Особенно бесит читать маркетинговые пассажи про "новую, улучшенную" справку, "приведенные к стандартам Microsoft". Как у них вообще язык поворачивается?! Шаг вперед, два назад: интерфейс привели к общему знаменателю, а все содержание заменили на заглушки "Currently, no information is available for this topic." Возрадуйся, пользователь! Получи незабываемый experience! |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: belugin (3). |
![]() |
#2 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
...
пассажи про "новую, улучшенную" справку ... Но сказать чтобы документации совсем нет будет несправедливым. Для партнеров, которые оплатили какой-то там сервисный план, есть доступ к тренингам. Написаны они на вменяемом языке. По сути дела являются справкой. Вот только конечным пользователям они толи недоступны, толи за отдельные деньги (точно не знаю, но вроде как раньше при посещении курсов такое раздавали посетителям).
__________________
С уважением, glibs® |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
|
|
|
|