10.07.2007, 17:15 | #1 |
Участник
|
Бездельник - клиент
Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники
(ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности его ребята режутся в игры, как это часто бывает. Вот и возникает делемма. Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый? Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать? |
|
10.07.2007, 17:23 | #2 |
Участник
|
если клиент просит, то он за это платит, и почему бы это не делать?
|
|
10.07.2007, 17:27 | #3 |
Участник
|
Видимо уже не платит.
|
|
11.07.2007, 16:15 | #4 |
Участник
|
А какое Вам дело до местных ITшников? У Вас есть договор и ТЗ? Если все хотелки там описаны и оговорена сумма - вперед и с песней!
|
|
15.07.2007, 10:01 | #5 |
Участник
|
А если ит-ники бросаются фразами типа: Вы должны были это предусмотреть?
Мы конечно можем ответить и так: "С интуицией у нас все нормально, с телепатией ваших хотелок х..." Но это ведь ни к чему хорошему не приведет. |
|
15.07.2007, 12:49 | #6 |
Участник
|
Вообще говоря, разрешать такие ситуации - дело менеджера проекта. Есть процедура управления проектом, в которой предусмотрены действия при возникновении непредвиденных "хотелок". В общем, не знаешь, как действовать - действуй по инструкции!
|
|
16.07.2007, 11:46 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от axvrp
Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники
(ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности его ребята режутся в игры, как это часто бывает. Вот и возникает делемма. Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый? Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать? |
|
16.07.2007, 12:35 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от axvrp
Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники
(ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности его ребята режутся в игры, как это часто бывает. Вот и возникает делемма. Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый? Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать? 1. Не зафиксированно ТЗ, или функциональные требования к системе, которые ограничивают "хотелки"; 2. Не разработанна процедура оформления, согласования и исполнения "хотелок"; 3. Не сформированная структура проектной группы и не распределенна ответственность между участниками: кто формирует, согласовывает и выполняет "хотелки"; 4. Возможно есть проблемы с договором, в котором должны быть прописанны документы, содержание которых ограничивает рамки проекта; Совет: не пытайтесь удерживать "хорошие отношения" с клиентом, вы сами себя загоняете в тупик. Гораздо эффективнее с самого начала проекта, устанавливать деловые отношения, которые регулируются соответствующими документами. Требуйте такой дисциплины прежде всего со своих сотрудников. Если всетаки попали в такую конфликтную ситуацию: решайте проблему ссылаясь на те официальные документы, которые у вас имеются и которые ограничивают проект. Подымайте вопрос перед руководством. И еще: такие вот спонтанные хотелки, в общем случае, отрицательно влияют на идеологическу целостность системы, потомучто являются плодом недолгих раздумий клиента и не подвергаются анализу со стороны внедренца на предмет целесообразности. P.S. Все выводы основаны на реальном внедрении и прочувствованные на собственной шкуре.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. Последний раз редактировалось slava09; 16.07.2007 в 12:38. Причина: Добавил P.S. |
|
17.07.2007, 12:28 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники
(ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности его ребята режутся в игры, как это часто бывает. Вот и возникает делемма. Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый? Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать? Все вышесказанное естественно мое сугубо личное мнение. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? | 67 | |||
Внедрение | 1 |
|