|
![]() |
#1 |
Злыдни
|
Не только для чистоты надо удалить, а и для работоспособности. Используйте ключ -D для удаления. Если сиквел стартует под домееной записью, проверьте ответ setspn -L "пользователь". В ответе должен присутствовать сервер SQL. Надеюсь, Вы настройку SPN проводили на сервере, на котором установлен CRM.
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Все сделал именно так, как написано, пока нет удачи.
М.б. файервол Керио чем-то мешает? Хотя сомнительно... Насчет проверить ответ setspn -L "пользователь", ничего не пишет. М.б. нужно setspn -L "имя_компьютера_SQL"? Или... |
|
|
|