|
14.05.2003, 15:35 | #1 |
Member
|
Сразу скажу, что решения данной проблемы я не знаю (возможно, пока). То, что я достиг, это если все РЦ не заняты, то один маршрут у меня отдается одному РЦ (если на каждой операции нужен 1 РЦ).
Возможно, следующая информация будет для вас интересной. Дело в том, что MRP (II) предполагает максимальную эффективность использования производственных мощностей, в т.ч. сокращение общего времени простоев, доступность мощностей для срочных заказов. Оно также предполагает, что если РЦ выполняет операцию, то он ее выполняет от начала и до конца. Всунуть сюда еще одну операцию внутрь систему планирования вы не заставите. Ну и т.д., т.е. есть ряд ограничений и предпосылок. Представьте себе ситуацию, когда маршрут состоит из 3 операций, для каждой из которых нужен 1 день. Предположим есть n-е кол-во РЦ, у которых есть 1 или 2 дня «окна» на этой неделе. Но ни у кого нет 3. Теоретически, в эту неделю можно сделать 1, 2 или более заказов. Но если их должен делать исключительно 1 РЦ, то заказ сможет запланироваться в лучшем случае на следующую неделю (если там РЦ бездельничают). А если операций в маршруте 10? В общем, такая система планирования потенциально очень много теряет в плане гибкости. Для вас выполнение операций на маршруте одним РЦ действительно является критичным? Если маршрут в целом не длинный (по времени) и не разветвленный, а также не потребляет жутко много других РЦ, то можно попробовать описать его с помощью одной операции. Это очень ограниченное решение, но свою цель вы достигнете. У вас информации больше. Решать вам... А м.б. сейчас кто-то все-таки предложит решение...
__________________
С уважением, glibs® |
|