02.11.2006, 14:44 | #1 |
Участник
|
Как посчитать затраченое время?
Допустим, мы прилежно вбиваем все обращения клиента, потом их исправно закрываем, указывая сколько времени потрачено. А как потом посмотреть по конкретному клиенту, сколько часов на него потрачено? Сколько обращений, посмотреть достаточно просто, через стандартный отчет, а вот что с часами?
|
|
03.11.2006, 05:28 | #2 |
Участник
|
Если работать через контракты и строки контракта, то если контракт основан на времени сервиса предоставляемого клиенту, то в строках контракта прописываете количество часов, и оно будет уменьшаться при новых обращениях на то время которое укажете при закрытии обращений.
|
|
31.01.2007, 17:05 | #3 |
Участник
|
Видела такую штуку - можно поставить таймер и фиксировать время начала и окончания работы. Это было в случае фиксирования затраченного времени на звонки.На примере звонка так: поступил звонок - запустилось окошко таймера, закончили разговор - таймер остановили. Потом можно было делать отчет по затраченному времени.
|
|