![]() |
#2 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
Организационные мтоды:
Попробуйте ввести единые правила наимнования организаций, это сократит количество дубликатов. Если, например, контакт есть в базе, но пользователь его не видит, то вполне нормально, что он его создаёт, поскольку ему нужно фиксировать в системе взаимодействия с контактом и иного пути, роме создания дубликата, у него увы нет. Как вариант - представить доступ ко всем контактам, но не показывать действия, произведённые другими пользователями. Другой вариант - если контакты разделены логически правильно, то они не будут повторяться (например, контакт поставщика врядли попадёт в базу продавца, а если и попадёт, то здесь дубликат допустим и даже желателен, поскольку этот контакт выполняет разные роли (например, со стороны поставщика он маркетолог, а для продавцо он покупатель) ). Кроме того целесообразно переодически провдить аудит базы. Если всё-таки проблема дубликатов встала для Вас костью в горле посмотрите на сайте с360.com компонент поиска дубликатов. |
|