03.04.2003, 20:11 | #4 |
Member
|
Garic, mad_pilot, это не то.
Задолженность действительно в большинстве случаев возникает в момент перехода права собственности, причем одновременно с признанием доходов и отражением затрат на получение таких доходов (по крайней мере согласно международных стандартов учета). Платеж — это совсем отдельная песня. Это погашение задолженности. Как вариант — предоплата. Оптимальный, на мой взгляд, вариант — использование «виртуального» склада. По факту перехода права собственности разносится packing slip и invoice. Packing slip сформирует приход на склад (при этом в качестве склада прихода нужно указать виртуальный склад), invoice увеличит задолженность и отразит доходы. Можно просто разнести invoice (тогда он кроме всего прочего автоматически сформирует движение по складу). Фактическое получение ТМЦ найдет свое отражение в системе в форме переноса с виртуального склада на реальный. Преимущества: с момента перехода права собственности до момента получения ТМЦ они (тобишь то товары в пути) будут видны на виртуальном складе, что позволит прозрачно мониторить такие ситуации. Недостатки: дополнительное количество складов (это т.з. Mazzy). Оплата может быть до или после любого из событий, может произойти между ними или даже поэтапно.
__________________
С уважением, glibs® |
|