15.06.2006, 14:15 | #1 |
Участник
|
В CRM не отображается новая аналитика
Добавил новую аналитику, везде она вроде писутствует. А вот в CRM \ Деловые отношения она почему то не отображается. Хотя в таблице она есть.
Мож подскажете чего?
__________________
Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..." |
|
15.06.2006, 15:13 | #2 |
Участник
|
В форме smmBusRelTable группа для отображения аналитик создана не на основе табличной группы. По-этому надо добавить новое поле ручками.
__________________
Axapta v.3.0 sp5 kr2 |
|
15.06.2006, 15:14 | #3 |
Участник
|
спасибо, уже сделал...
просто думал мож. можно без ручной правки это сделать
__________________
Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..." |
|
|
|