07.06.2006, 16:06 | #2 |
Участник
|
Как мне кажется, надо отслеживать создание\ изменение\ удаление \ новых записей в галактике, и при возникновении таких событий
копировать коды записей а также совершаемое действие (создание изменение удаление ) в отдельную таблицу. И так для всех справочников которые будете переносить. Либо держать все одной таблице и дописывать название справочника в строки. Со стороны CRM можно сделать класс который будет смотреть эту таблицу, и выполнять соответствующие действия в CRM - создавать запись, изменять удалять. Класс этот либо запускать по требованию (сделать Aspx.страницу ), либо по расписанию запускать каждый день или час. Собственно данные по записи (например название номенклатуры, описание, вес и т.п.) - либо также копировать в эту промежуточную таблицу, либо делать запрос прямо из бд в галактике. Проверку на существование записей можно сделать просто добавив поле код галактики для всех объектов CRM которые будете интегрировать. Тогда вам не надо будет изменять структуру базы в Галактике. Средства разработки - C#, VB.NET, web-services. Очень помогает SDK для CRM |
|
|
|