|
![]() |
#1 |
Участник
|
Есть проблема: после установки клиента появились папки CRM, видны контакты и организации, НО при отправке почты через CRM(или создания действия "электронная почта" письмо не отправляется, хотя в списке действий по отображается как завершенное).
В чем может быть проблема? Вероятно, не отрабатывает E-mail router, хотя я запускал wizard на сервере, где стоит exchange+E-mail router. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Paolo
Есть проблема: после установки клиента появились папки CRM, видны контакты и организации, НО при отправке почты через CRM(или создания действия "электронная почта" письмо не отправляется, хотя в списке действий по отображается как завершенное).
В чем может быть проблема? Вероятно, не отрабатывает E-mail router, хотя я запускал wizard на сервере, где стоит exchange+E-mail router. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
Для отправки нуже только SMTP. Проверьте права пользователя от которого запущены сервисы CRM на отправку писем.
домен админ |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Paolo
Есть проблема: после установки клиента появились папки CRM, видны контакты и организации, НО при отправке почты через CRM(или создания действия "электронная почта" письмо не отправляется, хотя в списке действий по отображается как завершенное).
В чем может быть проблема? Вероятно, не отрабатывает E-mail router, хотя я запускал wizard на сервере, где стоит exchange+E-mail router. |
|
|
|