Цитата:
Сообщение от
Андре
Система контроля версий - это просто инструмент. Он позволяет тебе решать твои задачи. А какие у тебе задачи ?
я ж писал:
Как правильно обмениваться аксаптовскими проектами [, которые содержат только нестандартные объекты]?
как можно ответить на данный вопрос?
и какие задачи можно решать, на твой взгляд?
Цитата:
Сообщение от
Андре
Когда я этим занимался, меня интересовали ответы на такие вопросы, как - 1) кто и когда менял этот объект (желательно с ссылкой на запрос) 2) какие объекты и как поменялись при решении данной задачи.
а... ты про сценарии использования... ты в майкрософте щас что ли?
вопрос твой не видел. ответил здесь
Как правильно выкладывать проекты по Аксапте на github, например?
Цитата:
Сообщение от
Андре
Для ответа на эти вопросы мне хватало детализации до объектов.
и снова до объектов.
а почему до объектов то? почему не до методов?
да, я знаю, что стандартная аксапта одним движением создает XPO с точностью до узла АОТ.
это единственная причина по которой вы все говорите об "объекте АОТ"?
Цитата:
Сообщение от
Андре
То есть, если у меня бранчи - это разные версии Ax, то поправив багу в одном бранче я могу ее более-менее автоматически перекинуть на другой.
...
А файлы в папках.... ну это просто отдельные сущности, никак не связанные друг с другом. Система просто не понимает, что это одно и то же.
а... интересная мысль. спасибо... надо подумать...
но ведь разные версии, как правило, должны быть ОЧЕНЬ разными. или нет?
можешь рассказать свой опыт?
Цитата:
Сообщение от
Андре
средствами сборки
...
В Ax - ты все равно ручками будешь проект импортировать.
*задумчиво* спасибо тебе добрый фей... надо подумать... возможно, что-то в этом есть.
Цитата:
Сообщение от
Андре
Он его сначала прогонит через инструмент сравнения объектов в Ax. А значит выполнит весь этот merge ручками.
ну... чтобы тратить силы на merge ручками нужно хотя бы в общих чертах определиться что это за хрень.
поскольку у меня всегда была отдельная тестовая аксапта, которую я мог портить и восстанавливать из контрольной точки... я например, как раз сначала заливал - смотрел примерно что получается.
а потом либо просто откатывал на контрольную точку,
либо откатывал и уж после этого занимался мержем.
вот мне и интересно, а как это делают другие?
поэтому и спрашиваю.