Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2004, 10:47   #1  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Изначально опубликовано EVGL
Неправильно вы все интерпретируете. Подумайте о том, что ключевая задача представительства MBS - маркетинг на местном рынке.
Всем Привет!

Решил "вмешаться" в ваш интеллектуальный спор о "предназначении" MBS. Много интересного по теме можно найти в статье PC WEEK - http://pcweek.ru/?ID=309705

Суть стратегии развития бизнеса MSB проста – с партнерами надо быть ЖЕСТЧЕ. Удивительно, но нет ни слова о развитии продуктов, особенно смешно будет тем, кто на своей шкуре испробовал «высокое качество российских версий» аксапты.

Полагаю, еще два-три года «раздолбайства» в части повышения потребительских качеств продуктов, упора на агрессивный маркетинг и жесткость в политике продаж только позволят поставщикам отечественных систем улучшить их технологические платформы и функциональность и предлагать потенциальным клиентам MBS в качестве альтернативы достаточно эффективные решения.

Кстати, в статье есть намеки, что для достижения цели вырасти бизнес до 10 млрд Microsoft вероятно пойдет в консалтинг, и тогда абсолютному большинству партнеров придется сказать - «спасибо, до свидания!»