Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 13:06   #1  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Briscard Посмотреть сообщение
Ну зачем же сразу так: "Бардак"?!
С клиентами работают эккаунт-менеджеры, в обязанности которых входит решение технических проблем клиентов, консультирование, выставление счетов, контроль оплаты. Все имеет целью побуждать клиентов продолжать пользоваться нашим сервисом. К бухгалтерии такая работа не имеет отношения, но эккаунт-менеджеры должны владеть информацией о состоянии баланса клиента, иначе они не смогут работать. Поэтому сейчас они работают с 1С, куда падает информация о поступлении платежей. Проблема в том, что от 1С им кроме этого ничего не надо, и если бы в CRM из 1С подгружалась информация о платежах, то эффективность работы эккаунтов повысилась бы очевидно. Разве не так?
Ну вот с третьей итерации размышлений все правильно и расписали =)))

А до этого был бардак, бухгалтерская роль совмещена с продажной.
Цитата:
Сообщение от Briscard Посмотреть сообщение
Кроме того, если сотрудник компании собирает, обрабатывает и использует данные о клиенте, в том числе и о поступлении платежей от него, то неправильно было бы заставлять его это делать в нескольких средах: CRM + 1C + админка (в нашем случае).
За это сообщение автора поблагодарили: Briscard (1).