Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2008, 17:49   #9  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Turetskiy Посмотреть сообщение
2 mazzy
По заказам, которые были сторнированы оплата уже прошла,
т.е. претензии по ним не выставляются. Проблема в другом -
вместо сторнированных заказов пользователи насоздавали других,
таких же (вместо сторнированных) и вот по ним-то система
выставляет претензии, а фактически деньги клиент уже заплатил.
Нет, проблема не в этом.
Проблема в головах.

В стандартной Аксапте по заказам НЕ МОЖЕТ БЫТЬ оплаты, оплата бывает по накладным.
В стандартной Аксапте по заказам НЕ МОЖЕТ БЫТЬ претензий, претензии бывают только по накладным.
В стандартной Аксапте НЕ БЫВАЕТ сторнированнЫХ заказов, бывают заказы с отрицательным количеством (они трактуются как БУДУЩИЙ возврат). Опять же сторнированными бывают только накладные и платежи.

Заказ - суть черновик. И ни на что не влияет (разве что только на резерв).
Пользователи сколько угодно могут создавать заказы. На итоги (и на сторно) влияют только фактические документы, созданные НА ОСНОВАНИИ заказов.

Фактические документы отображаются в клиентских проводках.
Претензии создаются на основании несопоставленных клиентских проводок.

Следовательно, чтобы избавиться от претензий, вам нужно сопоставить клиентские проводки. Заказы тут не причем (в стандартной Аксапте).
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.