Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2008, 17:33   #6  
kashperuk is offline
kashperuk
Участник
Аватар для kashperuk
MCBMSS
Соотечественники
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,361 / 2084 (78) +++++++++
Регистрация: 30.05.2004
Адрес: Atlanta, GA, USA
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Мне кажется, что надо наоборот - изо всех сил стараться, чтобы инструкции были не нужны, чтобы потребности в них не возникало.

Согласен с тем, что если что, то видеоинструкции - прикольная штука.
А почему?
Я совершенно наоборот думаю. Чем больше инструкций, тем меньше вопросов.
А для внедренцев - вообще удобно должно быть. Ткнул в мануал, и пошел кофе пить, пока пользователь пробует.

Понятно, партнеры меньше заработают на обучении. Но это уже сторонний вопрос