Маркетинговые исследования — одна из традиционно горячих тем для СМИ. Перефразируя известное высказывание из “Берегись автомобиля”, можно уверенно сказать, что читатель любит данные о росте и объеме рынка. Учитывая этот интерес, журналисты постоянно ищут нужные сведения, при этом многих сегодня интересуют не столько общие рассуждения на качественном уровне, сколько конкретные численные данные, желательно в абсолютном денежном выражении.
Однако вот какая видится проблема: зачастую при публикации подобных данных остаются невыясненными важные вопросы. Откуда взяты эти данные? Какова степень их достоверности? В конце концов — а что конкретно скрывается за указанными миллионами долларов? К сожалению, нужно констатировать, что поставщики подобной информации зачастую вовсе не горят желанием на подобные вопросы отвечать.
http://pcweek.ru/?ID=634121
Автор: Андрей Колесов.