AXForum  
Вернуться   AXForum > Блоги > CRM, SharePoint и Черная Магия
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

Добро пожаловать в мой блог! Изначально он не задумывался как блог CRM разработчика, но жизнь сама внесла нужные коррективы. Тут я публикою все свои наблюдения относительно обозначенных в заголовке систем. Если Вы найдете в нем что-то интересное для Вас, как для заказчика, то буду рад сотрудничать с Вами! В моей компетенции 100% задач по MS CRM 3.0/4.0/2011:
  • Консалтинг
  • Проектирование
  • Разработка
  • Обучение


MVP 2010, 2011
Оценить эту запись

Filltered Lookup в CRM 2011 - Запрет на снятие кастомного фильтра

Запись от Артем Enot Грунин размещена 23.09.2011 в 07:00

В сети вы без труда найдете множество постов на тему как замечательна в использовании новая функция ограничения выборки при заполнении полей лукап. К сожалению, в базе она не слишком функциональна, и позволяет накладывать только примитивное ограничение на основании связей между объектами. Если же вы хотите получить более сложную выборку, то придется кодировать.
Решение заключается в использовании функции
Код:
lookupControl.addCustomView(viewId, entityName, viewDisplayName, fetchXml, layoutXml, isDefault)
Не буду повторяться, оно детально описано, например, тут: http://www.harris-tech.com/blogs/bid...ps-in-CRM-2011.
Шаблон FetchXML запроса вы без труда получите при помощи Advanced Find, LayoutXML при помощи моего решения из предыдущего поста.
Однако, у данной реализации, как и у многих подобных, есть существенный изъян: пользователь может выбрать другое представление и тем самым сломать логику программы. Если же вы запретите пользователю менять представления в настройках поля, то перестанут работать функции
Код:
addCustomView и setDefaultView
Как быть? Я нашел только не поддерживаемое решение. После того, как вы добавите кастомное представление, вызовите следующий код:
Код:
 lookupControl._control._element.all[lookupControl.getName()].attributes.disableViewPicker.value = 1
Возможно для этих целей существует какая-то более цивилизованная системная функция, но я ее пока не нашел. Возможно решение есть у вас, тогда буду благодарен, если вы напишете его в комментарии.
Размещено в CRM
Просмотров 28762 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.