AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 10:31   #1  
dn is offline
dn
Участник
Самостоятельные клиенты AX
 
486 / 159 (6) ++++++
Регистрация: 26.03.2003
Адрес: Москва
Может всё-таки разделить задачу фиксации заявок и инцидентов по работе в системе от пользователей и задачу управления модификациями (доработками) системы?
Для задач первого типа есть много систем, например, HP OpenView Service Desk. Управление разработкой в AX - более узкая задача, которую зачастую пытаются решить самостоятельно. Один из примеров - это Task Managment System от Колумбуса.
Теги
helpdesk, service desk

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
axinthefield: Compatibility Testing for Microsoft Dynamics AX Blog bot DAX Blogs 0 23.06.2012 02:26
dynamics-ax: Interview with Microsoft's Doug Kennedy & Kees Hertogh Blog bot DAX Blogs 0 14.06.2011 07:12
DynamicsAxSCM: Operational Sites in Microsoft Dynamics AX 2012 Blog bot DAX Blogs 0 25.05.2011 19:11
axinthefield: Dynamics AX Event IDs Blog bot DAX Blogs 0 01.03.2011 22:11
Developer for Microsoft Dynamics AX Certification Roadmap Blog bot DAX Blogs 1 13.05.2009 16:17

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.