AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 18:12   #1  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,747 / 158 (9) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Цитата:
Сообщение от gudzon Посмотреть сообщение
Интересно как это объяснить клиенту и коллегам. У нас такой толковый специалист, что может позволить себе 90% времени читать анекдоты? А вы пока платите за него деньги или делайте за него его работу?
Исходный разговор о том, что есть спецы, работа которых не видна, а конкретно пока сеть, железо и ПО работают без сбоев, то платить за поддержку этого дела жуть как не хочется
Старый 16.07.2012, 19:07   #2  
gudzon is offline
gudzon
программист
 
1,166 / 329 (13) ++++++
Регистрация: 06.07.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mnt_dx Посмотреть сообщение
Исходный разговор о том, что есть спецы, работа которых не видна, а конкретно пока сеть, железо и ПО работают без сбоев, то платить за поддержку этого дела жуть как не хочется
типичные сказки админов. сбои есть всегда. пусть даже потенциальные. выше начальник проверил крепость обороны по своему. оказалось что солдаты спят. ну а что. врага то нет на горизонте.... не могу судить конечно о сути договора с фирмой но имхо можно хотя бы изредка баловать клиента вниманием. пач там поставить. отчет прислать. а автор как всегда айтишники
в обиду тут же.
Старый 16.07.2012, 23:49   #3  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,747 / 158 (9) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Цитата:
Сообщение от gudzon Посмотреть сообщение
типичные сказки админов. сбои есть всегда. пусть даже потенциальные. выше начальник проверил крепость обороны по своему. оказалось что солдаты спят. ну а что. врага то нет на горизонте.... не могу судить конечно о сути договора с фирмой но имхо можно хотя бы изредка баловать клиента вниманием. пач там поставить. отчет прислать. а автор как всегда айтишники
в обиду тут же.
Если правов у юзеров нет, а брэндмауэр оплачен, то в конторе без текучке чего делать-то. Банальный пример со страховкой - если ничего не произошло, то клиент считает: деньги были выброшены зря, а то что спал спокойно как-то уже неинтересно.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
должен быть на форуме раздел, называться что-то типа "Баны" kashperuk Обсуждение форума 4 03.06.2010 14:27
Репутация: Но мне выскочило сообщение, что я должен либо подождать 3 дня, либо дать отзыв кому-то другому Raven Melancholic Обсуждение форума 1 05.04.2010 10:01
Вот таким должен быть настоящий CRM! Maximin Курилка 18 05.12.2005 16:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:46.