06.06.2006, 19:41 | #1 |
Участник
|
Аббревиатура КМ (Knowledge Management) становится в последнее время все более популярной. А что есть управление знаниями? Как, собственно, можно ими управлять? Для чего это нужно? И как отличить “библиотеку знаний” от “свалки данных"? Обо всем этом и пойдет речь в данной статье. Примеры и иллюстрации, приводимые здесь, взяты из индустрии разработки ПО, как наиболее близкой автору, но изложенные принципы, на мой взгляд, справедливы и для любой другой отрасли.
“Да, у нас есть система управления знаниями! — с гордостью заявил представитель одной уважаемой компании, демонстрируя 10-гигабайтную базу данных, набитую документами из различных проектов и электронными версиями книг. — К базе можно обратиться через Web-интерфейс, она оснащена возможностью категоризации и полнотекстового поиска по сохраненным документам”. Увы, то, что было показано, — это не система управления знаниями, а “свалка данных”. Объяснить, в чем различие между двумя понятиями, людям, потратившим немало ресурсов на создание такой “свалки”, непросто. Итак, по порядку... http://pcweek.ru/?ID=608240 |
|