AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2014, 14:46   #1  
Eugene.Ostroukhov is offline
Eugene.Ostroukhov
Участник
 
149 / 11 (1) +
Регистрация: 22.02.2013
Crm 2011 Email Router: привязываются письма с внешних емейлов, но не внутрекорпоративная почта
всем привет.
площадка: crm 2011 (без IFD) + настроенный email router
в домене заведена учетка, в эксченже - ей же ящик.
могу учеткой подкюлчиться через ms outlook к ms exchange server и поработать с почтой (пересылал от себя на учетку письма и обратно)

"я" (мой корпоративный аккаунт) и учетка - в одном домене office.domain.ru, почта у обоих так же в одинаковых доменах: @corp.domain.ru


в CRM заведена Queue с емейлом учетки, утвержден емейл адрес, почта обрабатывается "вся" , входящие и исходящие - всё, через емейл роутер. в карточке очереди (queue) вбиты логин-пароли.

в "админке" емейл роутера и incoming, и outgoing на эту очередь - выдают success.

итак:

1. присылаю письмо созданной учетке с внешнего ящика (личный - ххх@gmail.com) письмо попадает в очередь, создается в СРМ объект Email. => все хорошо.
пысы: создается contact с lastname = моя личная почта. это не критично.

2. отправляю с корпоративной почты на тот же емейл письмо - письма в СРМе нет, в очереди тоже соотв. (в аутлуке из-под учетки - письмо от себя-корпоративного вижу, могу ответить и все хорошо).
пысы: мой корпоративный ящик привязан как к systemuser так, и к contact-у.

ну и как альтернатива: есть другая системная учетка, и есть другой пользователь (мой коллега) , в любых комбинациях отправки этих писем - ситуация 1 в 1: внутри эксченжа почта в СРМ не создается, "снаружи" на любую из учеток - все хорошо.

вопрос: что не так с внутрекорпоративными "коммуникациями" ?

заранее благодарю!
Старый 27.08.2014, 12:45   #2  
magicandy is offline
magicandy
Участник
 
111 / 12 (1) ++
Регистрация: 15.07.2014
Попробуйте поиграться с настройками:
http://prntscr.com/4gwsku

А также проверьте, не может ли быть такой ситуации, что созданию письма в ЦРМ препятствует какой-нибудь плагин-обработчик писем. В некоторых ситуациях, если плагин падает в эксепшн, объект может не создаваться.
Старый 27.08.2014, 12:54   #3  
Eugene.Ostroukhov is offline
Eugene.Ostroukhov
Участник
 
149 / 11 (1) +
Регистрация: 22.02.2013
Это глобальные настройки для пользователя, поэтому если бы они имели бы шанс решить проблему - то "внешняя" почта так же не создавалась бы емейл роутером в СРМе.
А проблема выглядит однобокой: локальная - фиг, внешняя почта - все ок.

а про плагин поищу, спасибо за идею.

пысы: нашел письмо старое, когда еще настраивал роутер на СРМ4 - локальная почта на той версии СРМ нормально "приходила в СРМ"

Последний раз редактировалось Eugene.Ostroukhov; 27.08.2014 в 12:57.
Старый 27.08.2014, 14:21   #4  
Eugene.Ostroukhov is offline
Eugene.Ostroukhov
Участник
 
149 / 11 (1) +
Регистрация: 22.02.2013
в карточке пользователя СРМ (себя) поменял емейл на внешний ящик ,а не корпоративный.
почта перестала создаваться, если ее отправлять с внешнего ящика....

с корпоративного ящика теперь - создалась
в "отправителе" - физлицо, а не пользователь (или оба, что я вобщем-то ожидаю)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 15 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 10.02.2016 10:26
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 17 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 10.05.2014 06:30
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 16 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 23.01.2014 03:15
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 14 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 12.07.2013 07:13
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 10 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.08.2012 03:27
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.