25.07.2014, 20:57 | #1 |
Участник
|
Оплачиваемое время при разрешение обращения
Всем доброго времени суток!
Есть такое поле при разрешении обращения "Оплачиваемое время". Если в обращении выбрана строка контракта, в которой указано количество времени, то при указании оплачиваемого времени из строки контракта это время вычитается, что конечно очень здорово и сильно помогает вовремя собирать деньги с клиентов. Но что делать если времени по факту затрачено например 10-ть часов, а в выпадающем списке после 8-ми часов идет сразу 1 день? Можно ли где-то отредактировать набор записей в этом выпадающем списке? Скрин: http://gyazo.com/47fc39c8071044b772415ad906824a58 И вдогонку еще вопрос. 2 дня у CRM почему то не равно 960 минут (16 часов*60 минут). Как они дни считают по 24 часа что ли? |
|
25.07.2014, 21:13 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Да, именно так.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
26.07.2014, 00:45 | #3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Просто ставите курсор в поле, стераете старое значение и пишите столько минут, сколько вам надо )
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Vladislav Berman (1). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|