02.08.2012, 15:48 | #1 |
Участник
|
Редактирование данных непосредственно из представления
Известная проблема CRM состоит в том, что данные можно редактировать только из формы. Проблема заключается в том, что для редактирования любых данных необходимо открыть форму редактирования сущности. Во-первых, это занимает время (например, на моей машине форма открывается секунд 5-7), во-вторых, если поле находится в конце формы, то скроллер на мышке начинает тихо стонать от того насилия, которое над ним совершает пользователь.
Можно ли каким-либо образом редактировать данные непосредственно из представления? На сколько я понимаю, готового решения у MS нет - нужен или самописный плагин или покупное решение сторонних девелоперов. Или же это в принципе невозможно? |
|
02.08.2012, 16:07 | #2 |
Консультант-джедай
|
покупать:
http://pinpoint.microsoft.com/en-us/...ne-12884921672 http://www.axonom.com/crm_solutions/...ablegrids.html http://www.c360.com/recordeditor.aspx http://pinpoint.microsoft.com/en-US/...ne-12884923430
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: alou (1). |
09.08.2012, 12:33 | #3 |
Участник
|
Отпишитесь, пожалуйста, если кто-то использовал один из этих компонентов!
|
|
19.08.2012, 12:48 | #4 |
Участник
|
Добрый день!
Подобная проблема - долгое открытие и нежелание ждать - практически всегда озвучивается менеджерами на этапе внедрение и особенно, если это online CRM в организации. Причем, мой опыт показывает, что здесь не всегда нужно решать проблему радикально: самостоятельной доработкой или покупкой нужного плагина. Если все же причины кардинально важные и организационно-технологическими подходами "не лечатся", то дальше можно не читать Я попробовал обобщить типичные проблемы и пути их решения. 1. Жалобы менеджеров вида "долго открывается", "много раз надо открывать", "слишком много действий в системе". Причины и способы устранения: А) Скрытый саботаж менеджеров - что делать и как лечится, понятно Б) Технические проблемы: низкая скорость Интернет на рабочем месте менеджера; "железо" рабочей станции не дает нужной производительности. Опять же, здесь все понятно - проще докупить еще канал на CRM и наконец-то апгрейдить компы менеджеров - вот им радость! И качать файлы теперь можно, и железо "не тормозит". В) Недостаток знаний: менеджеры много путаются и сами делают много лишних движений, открывая бесчисленное количество форм. Значит, пора провести тренинг и принять у них зачет. Только еще самим стоит хорошенько подготовиться, чтобы на обучении не начать путаться точно так же 2. Непродуманная технология заполнения форм. Это проблема архитектора системы и технолога бизнес-процессов. Возможно, нужно оптимизировать дизайн форм, ввести новые кастомные сущности, либо навесить на формы новые гриды и лукапы, либо еще что-то убыстряющее и облегчающее ввод. Как вариант, а) при создании записи организуйте заполнение полей значениями по умолчанию. Используйте маппинг, бизнес-процессы, наборы параметров, скрипты и задание параметров формы через URI. б) используйте групповое редактирование записей, отобрав их вручную либо в расширенном поиске в) разнесите ответственность по заполнению форм на разных пользователей. Например, маркетолог заполняет первичную информацию, продавец - процессную (не тратит время на заполнение первичной инфы). г) организуйте периодический процесс (например, раз в неделю) дозаполнения форм. Опять же, можно использовать групповое редактирование и экспорт/импорт результатов расширенного поиска. PS. Заметил, что подавляющее большинство менеджеров предпочитают работать в Аутлук по одной простой причине - там можно задействовать окно быстрого просмотра содержимого записей. Поэтому не приходится явно открывать форму записи, чтобы увидеть нужные тебе данные. Количество открытий форм существенно сокращается!
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
20.08.2012, 22:57 | #5 |
Moderator
|
Полностью согласен с предыдущим оратором. Проблема редактируеммого грида целиком и полностью надуманная. Этот паттерн проектирования интерфейса произростает откуда то из Excel и самописок на Делфи. Для структурированного ввода подходит только форма, если нужен какой то быстрый ввод в режиме агонии, пишите кастомные интерфейсы или используйте импорт из того же Excel
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
21.08.2012, 12:37 | #6 |
Участник
|
Установили на тестовый сервер "Add Edit Grid" (http://www.mtccrm.com/).
Время пока потестить не было, но на первый взгляд - штука убогая: 1. Самая печаль - для редактирования записей непосредственно в сетке необходимо открывать отдельный раздел, который висит рядом с разделами "Организация" и "Контакты"; 2. Чтобы настроить поля (состав, размер), необходимо каждый раз лезть в настройки. А они сидят достаточно глубоко, не каждый менеджер с первого раза запомнит; 3. Автоматическое сохранение после изменения поля не происходит - все равно приходится жать на кнопку "Сохранить" (оная находится слева от поля); Чуть позже поюзаю данный адд-он дополнительно - попробую за присест изменить/добавить информацию для 50 записей. Посмотрим результат. P.S. последнее время начинаю склоняться к тому, что не адд-оном это надо лечить, а организацией процесса. Поэтому соглашусь в чем-то с Fighter'ом. |
|
08.05.2013, 16:16 | #7 |
MCT
|
Ну вот пришла и моя очередь что бы подключиться к данной теме. ?)
Редактируемые гриды это на мой взгляд выход из положения, когда надо вводить в продукт для возможной сделке по 50 строк,
__________________
Axapta book for developer |
|
08.05.2013, 20:30 | #8 |
Moderator
|
Чем это будет быстрее, чем кнопка "сохранить и создать"?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|