05.11.2008, 16:25 | #1 |
Учаснег
|
Кодировка MS CRM e-mail router.
имеем CRM 4.0. e-mail router + Сервер POP3, Smtp, Письма в CRM от "контактов" валяться в "неправильной" кодировке. В письме видим знаки "????????????????????????" Вместо русских буков, англицкие отображаются нормально. Где нибудь есть настройки кодировки в CRM? что можно попробовать?
Спасибо всем заранее.. модераторам: Перенесите, пожалуйста, в другую ветку, ошибся... прздники)) Последний раз редактировалось IgorF; 05.11.2008 в 16:32. |
|
11.11.2008, 07:15 | #2 |
Вопрошающий
|
письма такого рода часом не в Outlook 2007 такого вида валятся? или в самом вебе?
Если первое - то это очевидный глюк самого Outlook 2007, сам с таким сталкивался. причем письма приходили из ШареПоинта Если второе - вероятнее всего, сами письма изначально были созданы в кодировке, не поддерживаемой CRM
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
11.11.2008, 18:05 | #3 |
Учаснег
|
|
|
14.11.2008, 09:22 | #4 |
Вопрошающий
|
Доверять или не доверять - дело сугубо личное :-)
Вы спросили, я привел возможные причины почему это может быть. если искать решение проблемы, то необходимо выявить ее источник. А по существу - роутер не умеет заниматься перекодировкой - это не его функции. это инструмент для перераспределения информации по различным потокам
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
14.11.2008, 11:09 | #5 |
Учаснег
|
понятно что роутер не занимается перекодировкой, я хотел узнать если где то в CRM настройка, которая позволяет указывать кодировку для отображения писем.
|
|
14.11.2008, 12:59 | #6 |
Вопрошающий
|
MS CRM все записи хранит (в т.ч. и письма) в UTF-8. А раз это - веб-клиент, следовательно за отображение данных, по идее, отвечает ваш интернет браузер :-)
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
19.11.2008, 12:37 | #7 |
Учаснег
|
|
|
19.11.2008, 12:49 | #8 |
MCTS
|
Такая проблемма уже поднималась Проблеса с русским текстом в теле писем после обработки E-mail Router
решение найдено не было :-( Выход писать в Microsoft Support или ждать заплатки
__________________
|
|
19.11.2008, 16:01 | #9 |
Учаснег
|
хе хе....сам же и писал)))))))))
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|