AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Другие системы на рынке
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2006, 14:52   #1  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Стоимость сопровождения OeBS
Цитата:
Павел, сейчас прибегут продавцы из Оракла, и начнут махать транспорантами, доказывая что ОЕВ лучше
Не думаю. Точный процент не помню, но что-то около 30%.

Цитата:
P.S. про поддержку ORACLE мне известно, "махай не махай", ничего не изменится.
Махать не надо. Надо открывать request на metalink. Там же можно посмотреть время обработки данного запроса (причем, не обязательно своего).
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (18).
Старый 12.01.2006, 14:53   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Спасибо, Андре.

Можно тебя дополнительно загрузить?
Можешь рассказать, что именно входит в эти 30%?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 12.01.2006, 15:03   #3  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Уточнил - 22%.

В стоимость поддержки входит горячая линия, доступ на metalink, локализация + возможность перехода на новые версии. Именно версии, а не только сервис паки. Работы по миграции клиента на новую версию в стоимость поддержки не входит.

У sap, насколько я знаю, около 17% (пусть Pavel поправит меня, если я не прав), но, как я понимаю, SAP за новые версии просит деньги.
Старый 12.01.2006, 15:12   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Спасибо.

Можно еще вопрос?
горячая линия, доступ на metalink - это возможность задавать вопросы и получать ответы, так?
можно ли задавать вопросы на русском языке?
будут ли ответы на русском языке?
можно ли задавать вопросы по локализованной функциональности? и будут ли ответы на такие вопросы?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 12.01.2006, 15:27   #5  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Горячая линия - это возможность позвонить в московский оракл и поговорить с сотрудником службы поддержки. На русском языке. В том числе и по локализации.
Metalink: прежде всего это база знаний - все запросы открытые пользователями (не только России, а по всему миру; не только по OeBS, а по всем продуктам Oracle) и ответы на них доступны всем, имеющим доступ на metalink. То есть, порядок действий такой: пользуясь поиском ищем похожую проблему и в случае удачи читаем ее решение. 99,999% проблем решается уже на этом этапе. Если ничего не находим - открываем свой запрос. Запрос открывается на английском, ответ получается на английском. На мой взгляд это не так уж и плохо - выше оперативность отвечающих.
Старый 12.01.2006, 15:28   #6  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Андре
Горячая линия - это возможность позвонить в московский оракл и поговорить с сотрудником службы поддержки. На русском языке. В том числе и по локализации.
Metalink: прежде всего это база знаний - все запросы открытые пользователями (не только России, а по всему миру; не только...
Круть! Спасибо!

Тема выделена отсюда
Стоимость сопровождения в % от стоимости ПО у SAP самая низкая на рынке (C) Pavel
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 12.01.2006, 16:26   #7  
Alex_K is offline
Alex_K
Участник
 
531 / 36 (3) +++
Регистрация: 07.02.2003
Цитата:
Сообщение от Андре
Metalink: прежде всего это база знаний - все запросы открытые пользователями (не только России, а по всему миру; не только по OeBS, а по всем продуктам Oracle) и ответы на них доступны всем, имеющим доступ на metalink. То есть, порядок действий такой: пользуясь поиском ищем похожую проблему и в случае удачи читаем ее решение. 99,999% проблем решается уже на этом этапе. Если ничего не находим - открываем свой запрос.
Ну прям AxForum
Старый 12.01.2006, 16:50   #8  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Цитата:
Ну прям AxForum
Не совсем. Во-первых доступ туда возможен только пользователям заплатившим за поддержку. Во-вторых, это все-таки международный ресурс и есть возможность пользоваться проектным опытом собранным ото всюду. И наконец, отвечают на запросы там официальные представители Oracle.
Старый 12.01.2006, 16:57   #9  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Андре
Уточнил - 22%.

В стоимость поддержки входит горячая линия, доступ на metalink, локализация + возможность перехода на новые версии. Именно версии, а не только сервис паки. Работы по миграции клиента на новую версию в стоимость поддержки не входит.

У sap, насколько я знаю, около 17% (пусть Pavel поправит меня, если я не прав), но, как я понимаю, SAP за новые версии просит деньги.
Никаких доплат при обновлении системы и локализации у SAP нет. Однако, может возникнуть вопрос миграции с одного продукта на другой и вопрос зачетов стоимости лицензий, скидок, изменений функционала и т.п. На самом деле, во всех отношениях нетривиальный процесс.
Старый 12.01.2006, 17:00   #10  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Цитата:
Никаких доплат при обновлении системы и локализации у SAP нет.
А при переходе с одной версии продукта на другую? Хотя, может быть у меня неправильная информация.
Старый 12.01.2006, 17:41   #11  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Андре
А при переходе с одной версии продукта на другую? Хотя, может быть у меня неправильная информация.
Если с R3 на mySAP (меняются цены, объем функциональности, технологии), то потребуется сопоставлять прайс-листы, вникать в существующие договоренности по скидкам (локальные, глобальные). Так что может оказаться, что клиент должен и доплатить, но на мой взгляд, здесь подходы у всех производителей софта одинаковые, помню у аксапты после попадания в руки Navision A/S (с его гранулами), тоже ценообразование зменилось и обновления в какой-то момент усложнились.
Старый 12.01.2006, 18:00   #12  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Pavel, пожалуйста, SAP - здесь Стоимость сопровождения в % от стоимости ПО у SAP самая низкая на рынке (C) Pavel
В этой ветке - OeBS.

Оффтопик будет удаляться.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 06.04.2009, 12:56   #14  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Кстати, еще одно замечание. 22% - это от стоимости контракта, а не от стоимости лицензий. Т.е, если лицензии были проданы, допустим, со скидкой в 50%, то стоимость поддержки исчисляется не от начальной стоимости лицензий по прайс-листу, а от стоимости контракта. Таким образом, в данном случае стоимость поддержки будет всего 11% от стоимости по прайс-листу.


Еще смотрите тему: по поводу Oracle - там легко могут снять с поддержки если в системе выполнены кастомизации

С Уважением,
Георгий
Теги
oebs, техподдержка

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Стоимость сопровождения в % от стоимости ПО у SAP самая низкая на рынке (C) Pavel Pavel Другие системы на рынке 33 01.09.2008 14:23
Изменения ассортимента, цен, условий поставки и сопровождения ряда продуктов «1С:Предприятия 7.7» mazzy Другие системы на рынке 40 30.04.2008 23:31
Перешли бы Вы на SAP, OEBS без выигрыша в деньгах? kALVINS Рынок труда Microsoft Dynamics 38 07.12.2006 13:20
8.0 vs Axapta стоимость покупки Ижа Сравнение ERP-систем 16 17.02.2005 16:31
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.