|
24.12.2005, 00:43 | #1 |
Аксакал в отставке
|
Цитата:
Сообщение от Галина
Как ни странно на семинаре представители Микрософт - говорили-что все делается по приоритетам. Приоритеты - зависят от запросов партнеров. Если в сервисную поддержку конкретный баг заявят большое количество парнеров-то и приоритет будет выше. Вы сами вспомните-с клиентом работая, вы же тоже определяете приоритет потребностей клиента. Потому что если начнете каждый чих клиента претворять в жизнь-то в результате от Аксапты с Навижином и ничего не останется.
Я сперва тоже была возмущена-что все баги приходится дублировать всем компаниям. А потом поняла - все правильно - нужно определять приоритеты. А как их выяснишь-только через обратную связь.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
26.12.2005, 10:33 | #2 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от Тимур
Красота! Типа: "ребята, а у вас нет кворума". Демократия, внатуре.
Приоритет номер ноль. Исцелить выпадение вследствие утечек памяти при обработке больших объемов информации (например, при формировании и разноске больших журналов) - проблема известна с версии 2.1, причем в том числе и в междунароном функционале. Тоже не будем зацикливаться на этой проблеме? А заказчик вот зацикливался, у него система нестабильно работает...беда...
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
Теги |
сравнение систем |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|