AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2004, 14:57   #1  
AlexUnik is offline
AlexUnik
Участник
 
199 / 22 (1) +++
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Королёв
Создание накладной при частичном откате заказа
Быть может, кто уже решил данную проблему цивилизованным способом:
- создается заказ на клиента;
- машина клиента приезжает на склад и заказ отгружается в счет кредитного лимита;
- до факта загрузки машины на товар уже выписали все финансовые документы (это неправильно, но мы поставлены перед фактом);
- часть товара не умещается в машину (мешают запасные колеса или еще что);
- после неудачных попыток запихнуть в машину весь товар принято решение вернуть часть на склад;
- товарные строки заказа обрабатываются через "немедленное получение";
- создается накладная на возвращаемый таким образом товар;
- возвращенные партии маркируются для отключения из расчета себестоимости;
Теперь сам вопрос - как выписать накладную на товар, который был реально отгружен клиенту и будет им проплачен? Т.е. нужна накладная, которая составляет разность между первоначальной наклладной и корректирующей накладной.
Старый 18.08.2004, 15:21   #2  
AlexUnik is offline
AlexUnik
Участник
 
199 / 22 (1) +++
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Королёв
Для стимулирования реакции :-) перечислю используемые нами варинаты решений:
- сделать правильную накладную в архивной копии компании;
- экспортировать первоначальную накладную в rtf и корректировать в Word-е;
- написать отчет, который берет из заказа строки без отмеченного признака invoicereturned (таблица inventtrans);
...
Старый 18.08.2004, 15:34   #3  
maxsmirnov is offline
maxsmirnov
экс-модератор
 
268 / 25 (1) +++
Регистрация: 08.07.2003
Адрес: Москва
а для чего?
для нужд учета (управленческого ли, фискального - не важно) вполне подходит совокупность этих двух накладных.

несколько более красиво, м.б., будет сторнировать первую накладную целиком, а затем делать накладную на правильную сумму. ну, можно, эту операцию автоматизировать...
Старый 18.08.2004, 15:36   #4  
Valery is offline
Valery
Участник
 
381 / 10 (1) +
Регистрация: 28.02.2002
Адрес: Москва
На мой взгляд самый грамотный подход - откатить ЦЕЛИКОМ накладную и сделать новую правильную. Иначе будет не информация, а каша. Сами подумайте: в реальности отгрузили 9 шт. на 90 руб., а у вас в базе проводки 10 шт на 100 руб. и -1 шт. на -10 руб. При вашем подходе нет ни одной проводки соответствующей реальности: ни по складу, ни по клиенту, ни по ГК. Будут сложности с анализом данных и написанием отчетов.
Старый 18.08.2004, 15:55   #5  
AlexUnik is offline
AlexUnik
Участник
 
199 / 22 (1) +++
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Королёв
2 Valery
При откате через "немедленное получение" создаются проводки, вполне отвечающие реальности, например, продаем 100 коробов и откатываем 50. В этом случае система делит первоначальную проводку на две по 50 коробов. По одной из них создается сторнирующая закупка, вторая отражает факт продажи (кстати, именно к ней в дальнейшем подвязывается оплата). Вопрос в том, как получить накладную по второй проводке?

2 maxsmirnov
Сторнировать накладную целиком - никакого времени не хватит, т.к. у нас партионный учет, в накладной по 200 позиций, каждая из которых м.б. представлена несколькими партиями.
Старый 18.08.2004, 16:23   #6  
Valery is offline
Valery
Участник
 
381 / 10 (1) +
Регистрация: 28.02.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано AlexUnik
...кстати, именно к ней в дальнейшем подвязывается оплата...
Каким же это образом, если не секрет? Оплаты ведь сопоставляются с проводками по клиенту по накладной. Вы же, как я понял, хотите просто напечатать правильную накладную, не делая правильной проводки по клиенту. Проводки по клиенту при откате и маркировке она не делит.
Старый 18.08.2004, 16:38   #7  
AlexUnik is offline
AlexUnik
Участник
 
199 / 22 (1) +++
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Королёв
2 Valery

Цитата:
Каким же это образом, если не секрет? Оплаты ведь сопоставляются с проводками по поставщику по накладной. Вы же, как я понял, хотите просто напечатать правильную накладную, не делая правильной проводки по поставщику.
Извините, сморозил глупость насчет оплат - естественно сопоставление идет по документам, а не по их строкам.
Вы правильно меня поняли - мне нужна накладная с реальным количеством товара, отгружаемого клиенту.
Старый 18.08.2004, 16:42   #8  
Valery is offline
Valery
Участник
 
381 / 10 (1) +
Регистрация: 28.02.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано AlexUnik
...в накладной по 200 позиций, каждая из которых м.б. представлена несколькими партиями...
Да... откатывать 200 позици ради одной не хочется...
Может вам регистрировать накладные после фактической отгрузки, а до этого можно печатать накладные и счета-фактуры без обработки
Старый 18.08.2004, 16:48   #9  
AlexUnik is offline
AlexUnik
Участник
 
199 / 22 (1) +++
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Королёв
2 Valery

Цитата:
регистрировать накладные после фактической отгрузки, а до этого можно печатать накладные и счета-фактуры без обработки
Такой механизм мы и прописывали в своих бизнес-процессах. Беда в том, что кладовщики оттрубили об успешной загрузке машины раньше времени - не заметили они запасные колеса в кузове, которые уменьшили его объем...
Старый 18.08.2004, 16:53   #10  
maxsmirnov is offline
maxsmirnov
экс-модератор
 
268 / 25 (1) +++
Регистрация: 08.07.2003
Адрес: Москва
времени не хватит

должно хватить

1. создаете заказ (еще один), в нем функции/ копирование из всех - копируете все строки из первого заказа, исправляете что нужно.
2. в первом заказе - функции/ создание к-н
3. разносите первый заказ (можно удалить, чтоб не мешался под ногами)
4. разносите второй заказ.
Старый 18.08.2004, 17:02   #11  
AlexUnik is offline
AlexUnik
Участник
 
199 / 22 (1) +++
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Королёв
2 maxsmirnov

К сожалению, это не решает главной проблемы - отгрузки правильных партий товара.

Спасибо Вам и Valery за помощь.
Старый 19.08.2004, 12:58   #12  
Valery is offline
Valery
Участник
 
381 / 10 (1) +
Регистрация: 28.02.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано AlexUnik
...Беда в том, что кладовщики оттрубили об успешной загрузке машины раньше времени - не заметили они запасные колеса в кузове, которые уменьшили его объем...
Странная картина получается с ваших слов. Кладовщикам дали задание отгрузить 100 шт. Они пошли на склад забрали 100 шт и начали их запихивать в машину. 3 шт. не влезло. Но они этого не заметили. Отрапортовали - всё отгружено, машину отправили - и тут смотрят - надо же 3 шт. почему-то лежат.
Если это так и это скорее всего единичные случаи, то надо решать огр.мерами. И посадить этих кладовщиков - пусть ручками проставят правильные партии в накладные
Старый 19.08.2004, 14:11   #13  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Хм... господа, тут может быть вот такой нюанс:
Выезжает машина к клиенту. Соответственно, нужны все фин. документы, что бы клиент поставил печать, машина вернулась и отдали все подписанные и с печатью документы в бухгалтерию....
Отгрузка же со склада ( с проводками по ГК) оформляется только тогда.. когда в бухгалтерия получает подписанные клиентом документы. (т.к. товар может еще и вернуться, т.к. клиента например не было на месте, или часть заказа клиент "завернул", или не влезло все в 1ну машину, как оказалось). Т.е. мы СНАЧАЛА оформяем все фин. документы, а только потом делаем движение по складу и фин проводки...
Кончно, можно наоборот, но тогда придется машину к клиенту 2 раза гонять... мне начальство голову открутит.

С Уважением,
Георгий.
Старый 19.08.2004, 14:15   #14  
AlexUnik is offline
AlexUnik
Участник
 
199 / 22 (1) +++
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Королёв
2 Valery

Полностью с Вами солидарен! Самое главное во внедрении любой ERP-системы - жестко прописанные орг.меры. Нельзя предусмотреть все ошибки вследствие "человеческого фактора". Но вполне возможно определить ответственных за соблюдение "регламента".
Старый 19.08.2004, 14:24   #15  
AlexUnik is offline
AlexUnik
Участник
 
199 / 22 (1) +++
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Королёв
2 George Nordic

Если товар доставляет поставщик, то ему имеет смысл печатать финансовые документы без их обработки, как советовал Valery. В случае возврата, утерь и т.д. документы переделываются и доставляются клиенту со следующей покупкой.
Старый 19.08.2004, 15:14   #16  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Все правильно. Но как ты напечатаешь накладную без расноски проводок по складу и финансовых проводок?? Ей, к тому же, и номер должен присваиваться Вот в чем беда - по крайней мере, у нас... Если Вы решили - поделитесь, плиз, как...

С Уважением,
Георгий
Старый 19.08.2004, 15:41   #17  
AlexUnik is offline
AlexUnik
Участник
 
199 / 22 (1) +++
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Королёв
2 George Nordic
Если выбрать в форме разноски накладной убать галочку из поля "Обработка", ввести номер накладной и нажать клавишу "ОК", то накладная сформируется без какого-либо движения по заказу.
Старый 19.08.2004, 15:49   #18  
AlexUnik is offline
AlexUnik
Участник
 
199 / 22 (1) +++
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Королёв
2 George Nordic

Ой, извиняюсь. Предыдущее сообщение по функционалу закупки. В заказе следует отметить поле "Печатать накладную" и отключить галочку "Обработка", далее нажать "ОК". Накладная печатается без номера - но его ведь можно подставить.
Старый 19.08.2004, 16:08   #19  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
О! Кажется то, что нужно, проверю....

Спасибо большое, Alex!

С Уважением,
Георгий
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Enterprise Portal - Создание Заказа Finnsky DAX: Функционал 9 27.08.2008 14:07
Создание строк заказа murad DAX: Программирование 2 30.05.2006 19:01
Создание заказа? 2b4fITin DAX: Функционал 13 02.02.2004 15:52
программное создание строк заказа renat DAX: Программирование 6 22.07.2003 05:05
Создание проводки при заведении строки заказа Андре DAX: Программирование 6 25.02.2003 14:44
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.