|
![]() |
#1 |
Модератор
|
Цитата:
![]() Видимо, Вы не совсем понимаете, что такое "Большие Данные". Это очень даже не миф. Но мало кто понимает, что это и зачем это надо. Как раз недавно на конференции в Сколково рассказывал, именно про это был доклад. И, кстати, продажи и чеки - это отнюдь не "BigData" С Уважением, Георгий |
|
![]() |
#2 |
Аманд
|
Это как секс в 12 лет...
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#4 |
Модератор
|
Так. Бизнес есть разный. Есть "что купили / что выросло, то и продаем". Тут можно вести речь только о прогнозировании сбыта и стоимости продукции. Гораздо интереснее задача, когда мы можем что-то разное производить из более-менее одинакового сырья, но ограничены, например, производственными мощностями (и финансами, как обычно). Например, на тех же самых производственных линиях можно производить молоко, кефир, сыр, творог, йогурт. Основное сырье одно - молоко, а вот выход разный. Вот тут уже важно, что и когда производить, когда спрос и так стабильный, когда планируется какая-либо маркетинговая компания и ожидается повышенный спрос на тут или иную продукцию. Вот, например, как я говорил - в первые недели поста спрос на молочную продукцию снижается, значит, это время можно отвести под производство сыров, у которых срок годности больше, и его можно складировать.
С Уважением, Георгий. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Причем тут бигдата и как этот прогноз учитывает действия конкурентов. Коих сотни
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
|
|
Теги |
big data |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|