02.11.2017, 18:03 | #21 |
Участник
|
Цитата:
В реальной жизни противоречия нет. может. мало того, один Sales Order "может иметь" несколько других Sales Order'ов ))) Цитата:
но это будет другая "линия", с другим лотом и с другой историей одобрения/контроля. под другую линию система будет планировать другое пополнение склада. под другую линию система будет ожидать прихода других денег. в общем, печать таким способом "вылечить" конечно можно. но при этом будет безнадежно убита система планирования и контроля. а мощная аксапта превратится в https://youtu.be/ju5gQaBEsH8?t=5m31s ну... модификации то можно и похитрее придумать. Цитата:
Ребяты, жжоте! |
|
02.11.2017, 18:12 | #22 |
Banned
|
Есть. Если таможенная стоимость исчисляется как 5% от стоимости в счете, а стоимость по контракту фиксируется после прохождения границы, то противоречие есть. А если стоимость от экспедитора включает доставку до Сингапура, а таможня - в Амстердаме, то помимо противоречия есть еще и невозможность вычленить доставку до границы без дополнительной информации.
|
|
02.11.2017, 18:27 | #23 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
Господа вы, упорно делаете вид, что не понимаете вопроса, пытаясь подобрать лишенное экономического смысла техническое решение. Проблема в том, что в момент отгрузки продавец не знает цены товара, когда он придет в Сингапур 3 недели спустя. Как в систему занести информацию, которая принципиально не существует? При этом если не выставлять счет, то этот товар никогда не пройдет таможню, например.
Цитата:
Сообщение от EVGL
Есть. Если таможенная стоимость исчисляется как 5% от стоимости в счете, а стоимость по контракту фиксируется после прохождения границы, то противоречие есть. А если стоимость от экспедитора включает доставку до Сингапура, а таможня - в Амстердаме, то помимо противоречия есть еще и невозможность вычленить доставку до границы без дополнительной информации.
Как лихо исчезло условие "в момент отгрузки" )))) В момент отгрузки продавец и не должен знать цену товара. фактические 5% от стоимости в счете исчисляется в таможне, а не "в момент отгрузки" )))) оценочную величину 5% в момент аксапта вполне может прикинуть по физической стоимости. ))) ======================= К сожалению, Евгений, вы ввели в свое рассужение новый термин "стоимость по контракту". Так вот, "стоимость по контракту" действительно может "фиксироваться после прохождения границы". И противорчения в реальной жизни нет. Поскольку "стоимость по контракту" может включать в себя не только стоимость доставляемых товаров и прямых расходов на доставку. Но и рибейты. Но и финансовые скидки (в аксапте Общие скидки). И так далее. И это только вполне легальные способы изменения фактической "стоимости по контракту" после прохождения границы. Не говоря уже о всяких нехороших перекласификациях на таможне. Повторюсь, в реальной жизни противоречия нет. Противоречие только в вашей формулировке. ======================= повторюсь, в аксапте есть физическая и финансовая стоимости. Если стоимость меняется со временем, то так или иначе задачу надо сводить к этим понятиям. Для процесса продажи в аксапте предусмотрены документы Packing slip и invoice для работы с физической и финансовой стоимостью. Если сумма меняется постфактум, то не нужно генерить инвойс заранее. инвойс фиксирует финансовые условия. его нужно создавать когда эти условия становятся известными, конечно же. Не надо насиловать девушку. Она сама даст что вам надо. Просто хотя бы прочитайте документацию наконец то! Последний раз редактировалось mazzy; 02.11.2017 в 18:30. |
|
02.11.2017, 18:29 | #24 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от mazzy
можно.
но это будет другая "линия", с другим лотом и с другой историей одобрения/контроля. под другую линию система будет планировать другое пополнение склада. под другую линию система будет ожидать прихода других денег. в общем, печать таким способом "вылечить" конечно можно. но при этом будет безнадежно убита система планирования и контроля. а мощная аксапта превратится в https://youtu.be/ju5gQaBEsH8?t=5m31s Придумайте похитрее и поделитесь. С клиентами также общаетесь? |
|
02.11.2017, 18:35 | #25 |
Участник
|
да-да... вы правы, конечно. это я extra-информацию выдал. )
в исходном запроса на эту информацию не было Цитата:
а также об агентских вознаграждениях и комиссионной торговле. подумайте - это очень правильный совет. Уже придумано. Уже реализовано. Ни в коем разе не буду делиться. Контроль изменения стоимости и себестоимости. Тем более на границе... Это очень чувствительные и интимные области. И да! Ни у одного из моих клиентов таких вещей никогда не было, конечно. С какой целью интересуетесь? Последний раз редактировалось mazzy; 02.11.2017 в 18:37. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (-3). |
02.11.2017, 18:40 | #26 |
Участник
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
02.11.2017, 21:00 | #27 |
Участник
|
Чтобы печатать документ для оплаты на одном из проектов печатали Confirmation - у него есть номер, список товаров с ценами и суммами.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
02.11.2017, 21:31 | #28 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
блин, вот все же у всех перед глазами.
Как лихо исчезло условие "в момент отгрузки" )))) В момент отгрузки продавец и не должен знать цену товара. фактические 5% от стоимости в счете исчисляется в таможне, а не "в момент отгрузки" оценочную величину 5% в момент аксапта вполне может прикинуть по физической стоимости. ... Повторюсь, в реальной жизни противоречия нет. Противоречие только в вашей формулировке.
Цитата:
Сообщение от mazzy
повторюсь, в аксапте есть физическая и финансовая стоимости.
Если стоимость меняется со временем, то так или иначе задачу надо сводить к этим понятиям. Для процесса продажи в аксапте предусмотрены документы Packing slip и invoice для работы с физической и финансовой стоимостью. Если сумма меняется постфактум, то не нужно генерить инвойс заранее. инвойс фиксирует финансовые условия. его нужно создавать когда эти условия становятся известными, конечно же. Не надо насиловать девушку. Она сама даст что вам надо. Просто хотя бы прочитайте документацию наконец то! У меня вызывает недоумение максимализм и пафосные отсылки к знаниям, которые набирает стажер в первый год работы, когда затронута одна из сложнейших тем на внедрении: как положить все многообразие договорных отношений с клиентом и различных условий поставки в прокрустово ложе двух документов, дат и сумм. Обсуждение этой темы с клиентами занимало у меня дни, недели, месяцы, и порой не находило удовлетворительного решения не только в D365, но и OeBS. У меня вызывает недоумение также загадочная "структура стоимости" при том, что в складской расходной проводке нет никакой структуры ни затрат, ни выручки, и прибыльность того или иного продукта меряется как правило по финансовым аналитикам через проводки ГК. Будьте скромнее. |
|
02.11.2017, 23:02 | #29 |
Banned
|
Цитата:
В текущей версии нет планирования денежных средств; более того, зачем планировать краткосрочные отклонения в цене, и как это улучшает качество принятых по результату планирования решений? Нужно ли думать об агентских вознаграждениях если их нет? Последний раз редактировалось EVGL; 02.11.2017 в 23:09. |
|
03.11.2017, 03:21 | #30 |
Участник
|
Цитата:
я как-то пытался выяснить почему так криво, но так и не понял mazzy, а можно расписать не для консультантов, в чем твое предложение? схема работы такая - клиенту выставляется инвойс (разносится Sales Invoice в АХ) далее он может или прислать деньги, или (что происходит часто) какие-то коррекции (в приведенном примере к примеру сумму перевозчика или сумму за таможню). при этом исходный инвойс сторнируется, создается новый с новыми суммами. Ну т.е. Invoice Proforma и Packing slip не подходят, ибо они не создают задолжности по клиенту Кроме этого нет какого-то момента Х, когда можно выставлять инвойс(и известно что больше коррекций не будет) и более того, все хотят видеть задолжность по клиенту сразу именно в момент отправки товара Последний раз редактировалось trud; 03.11.2017 в 03:30. |
|
03.11.2017, 08:06 | #31 |
Участник
|
отличный вопрос.
1. регистрировать в системе только то, что известно 2. фиксировать аспекты сделки, происходящие во времени, различными документами в различные моменты времени. 3. перестать путать печатную форму с заголовком Invoice и документ, который фиксирует в системе сделку, и имеет название Invoice. 4. использовать функционал Аксапты. А для этого хотя бы почитать документацию. Хотя бы раздел Цепочка поставок. В частности, стандартный функционал умеет: = работать с цепочками документов, отличных от 1-к-1. Т.е. инвойс может быть выставлен по нескольким packing slip, а также по одному packing slip может быть выставлено несколько инвойсов. и так далее. = работать с физической и финансовой стоимостью Хинт: = чтобы выдать клиенту ПЕЧАТНУЮ форму совсем не обязательно разносить этот документ. В аксапте можно создавать, например, подтверждение, в печатной форме которого будет написано Invoice. Правда в этом случает придется делать модификации, которые запрещают Аксапте создавать произвольные цепочки документов, а создавать документы 1-к-1. Но такой запрет сделать гораздо легче, чем сторнировать-модифицировать.. Цитата:
инвойс - это документ, который фиксирует в системе все аспекты сделки - финансовые и количественные, фиксирует задолженность клиента и себестоимость. Если нужно получить печатную форму, то для этого не нужно палить из пушки по воробьям и разносить именно инвойс. Можно получить инвойс-проформу, можно получить confirmation и так далее. чтобы он прислал деньги совершенно не обязательно разносить инвойс и фиксировать задолженность. а печатную форму можно получить и другим способом. штатный - инвойс-проформа. а оценку будущего движения денежных средств система может выполнить и без разноски документа. Цитата:
что значит "коррекции" применительно к данному вопросу про задолженность? это значит, что сумма задолженности клиента меняется? это значит, что клиент должен что-то доплатить или мы должны вернуть? а на основании чего происходит фиксация новой задолженности? порвать и забыть старый документ и выписать новый? можно. но потеряется вся цепочка и потеряется вся суть контроля. А erp-система превращается в тривиальную и дешевую программу, которая только регистрирует факт. инвойс - это документ, который фиксирует задолженность. создавать инвойс на ранних этапах, когда окончательная задолженность "принципиально" не известна - ошибка. на ранних этапах можно зафиксировать оценку/accruals. но не инвойс. Цитата:
потому что для фиксации задолженности предназначен инвойс. и документ инвойс нужно создавать после того, как задолженность зафиксирована. до фиксации нужно использовать другие документы. Цитата:
т.е. верю, что так могут говорить. но не верю, что так происходит по факту. в реальной жизни всегда есть человек, который может сказать, что сделка завершена. это тот человек, который получает бонус за завершенные сделки )))) Цитата:
штука, которая реализует хотелку "видеть примерную задолженность на ранних этапах" называется accruals. важно accruals - по определению оценка, которая может быть изменена со временем на основании фактически произошедших событий. по сути, физическая стоимость - это accruals для inventory. accruals для остальных аспектов финансовой деятельности в буржуйских версиях аксапты есть. реализовано плохо. но рыть все равно в сторону accruals. 2. услышал, но опять же - не верю. в реальной жизни никто не хочет вешать на себя дебиторку на ранних этапах. помнить о сделке - да. чтобы система контролировала сделку на ранних этапах - да. чтобы система напоминала что ожидается платеж от клиента - да. но дебиторку? нет. =================== таким образом, нужно сделать список операций: = что и в какой момент фиксируется (становится известным и фиксированным) = что и в какой момент отображается в финансовых проводках, а что и в какой момент существует в системе в виде "знаний" без финансовых проводок. = что и в какой момент отображается в печатных формах (помнить, что в любой печатной форме можно написать заголовок invoice )))) ) = таки разобраться какого документооборота ожидает клиент. Обмен только инвойсами - это тривиальный докуменооборот, который приводит к кажущимся "противоречиям". примерно так. |
|
03.11.2017, 10:06 | #32 |
Участник
|
Цитата:
через месяц вместо оплаты можем получить что пришли результаты экспертизы, и зерно которое мы продали не класса А, а класса Б. инвойс перевыставляется а можем и не получить Цитата:
Сообщение от mazzy
воооот! что значит "коррекции" применительно к данному вопросу про задолженность? это значит, что сумма задолженности клиента меняется? это значит, что клиент должен что-то доплатить или мы должны вернуть? а на основании чего происходит фиксация новой задолженности? порвать и забыть старый документ и выписать новый? можно. но потеряется вся цепочка и потеряется вся суть контроля. А erp-система превращается в тривиальную и дешевую программу, которая только регистрирует факт. |
|
03.11.2017, 10:49 | #33 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от trud
ну вот именно для этого его и выставляют, посчитать себестоимость, сделать задолжность и т.д. т.е. после этого мы ожидаем оплаты.
через месяц вместо оплаты можем получить что пришли результаты экспертизы, и зерно которое мы продали не класса А, а класса Б. инвойс перевыставляется а можем и не получить да, меняется инвойс. т.е. старый полностью сторнируется, новый создается(с новыми значениями) |
|
03.11.2017, 11:04 | #34 |
Banned
|
Цитата:
чтобы он прислал деньги совершенно не обязательно разносить инвойс и фиксировать задолженность. а печатную форму можно получить и другим способом. штатный - инвойс-проформа. а оценку будущего движения денежных средств система может выполнить и без разноски документа.
Поэтому на моем D365 проекте в Швейцарии я локализовал : ) для Западной Европы чешские счета на предоплату в расчетах с клиентами. Там, правда, настоящие предоплаты на долю общей суммы, а не версии того же счета, так сказать. Но эти чешские Advance invoice могут иметь множество строк и в принципе их можно использовать в более сложных сценариях. Основная доработка, которую пришлось сделать - это возможность сопоставления этих счетов с оплатами, поскольку в чешском стандарте они автоматически сопоставляются с реверсом счета, который формируется в момент разноски финального инвойса. P.S. Для интересующихся - ссылка: https://docs.microsoft.com/en-us/dynamics365/unified-operations/financials/localizations/emea-advance-invoice И вот еще сходная голосовалка по банку: https://ideas.dynamics.com/ideas/dyn...ions/ID0001555 Сара Шилке обещает Long term, давайте навалимся и сделаем Mid-term! Последний раз редактировалось EVGL; 03.11.2017 в 11:11. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (1). |
03.11.2017, 11:17 | #35 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
Этот подход часто применяли на мини-внедрениях под сотню пользователей, когда открытые инвойсы все знают наизусть. Типа меня: один клиент, один счет в месяц, когда поступают средства на счет, я знаю от кого и за что : ) На крупных компаниях с импортом выписки такой подход не работает: вы убиваете возможность сопоставления банковской выписки (тут мы умолчим, что даже advanced bank reconciliation неспособна сопоставить пришедшую оплату с открытым счетом - на https://ideas.dynamics.com/ideas/dyn...ions/ID0001314 есть предложение - голосуйте!) Вы убиваете акт сверки задолженности с клиентом. Поэтому спросили в начале темы: как платить-то будем?
Конечно же нет. Работает. И акт сверки работает. И сопоставлять можно не только с разнесенными инвойсами (открытыми проводками). И по sales order можно создавать не только инвойсы, но и другие sales order, с которыми можно сопоставлять. я так понимаю, что документацию вы так и не прочитали. и не собираетесь читать. как скажете. ================== Опять подмена на ходу. Поначалу спрашивали как клиент платить будет. Я так понимаю, что разницы вы не категоричеки видите. Итак, клиенту совершенно не обязателен, чтобы на нашей стороне был создан именно инвойс. Клиенту совершенно не обязателен даже печатный документ с названием "инвойс", чтобы сделать платеж. А нам совершенно не обязательно наличие инвойса на нашей стороне, чтобы сопоставить платеж. Аксапта позволяет сопоставить и с неразнесенным журналом и с открытым заказом на продажу. ))) Ребяты, жжоте! |
|
03.11.2017, 11:24 | #36 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Му-ха-ха-ха!
Конечно же нет. Работает. И акт сверки работает. И сопоставлять можно не только с разнесенными инвойсами (открытыми проводками). И по sales order можно создавать не только инвойсы, но и другие sales order, с которыми можно сопоставлять. я так понимаю, что документацию вы так и не прочитали. и не собираетесь читать. как скажете. Последний раз редактировалось EVGL; 03.11.2017 в 11:26. |
|
03.11.2017, 11:39 | #37 |
Участник
|
му-ха-ха-ха!!!
http://coub.com/view/z38rp Цитата:
потому что с какой стати показывать в акте сверки proforma invoice, которая означает что сумма окончательно не зафиксирована. а вот то, что вы хотите в акт сверки запулить примерную сумму говорит: = либо о вашей огромной фантазии, = либо о том, что несколько фактов реальной жизни (с разными датами, разными суммами, разными валютами и пр.) вы хотите запихать в один документ в любом случае вы получаете "противоречие" в своих формулировках. в реальной жизни противоречий нет. Цитата:
Неотвойсированный заказ означает что по этому заказу сумма не зафиксирована. что эта сумма всего-лишь accruals. Акт не содержит accruals. И не должен содержать. ========================================= Смешной народ, с которого хочется ржать, вернитесь к исходному вопросу Цитата:
Сообщение от vazerdim
Что имеем:
1. Разносят Sales order на клиента, один invoice с ценой и кол-вом. К примеру: Кол-во: 5 Цена: 100 Сумма: 500 2. Пока груз идет до клиента, может измениться цена на товар и компания хочет провести новый invoice на увеличение стоимости: Стало: Кол-во: 5 Цена: +5 Сумма: 25 И что вы собираетесь сделать с актом сверки после шага 2? Его тоже порвать, отсторнировать и выписать новый? А если первая версия уже в суд как вещественное доказательство ушло? EVGL, почитайте наконец документацию. |
|
03.11.2017, 11:50 | #38 |
Banned
|
Цитата:
В примере trud понятно, зачем: чтобы получить деньги. Далее проводится экспертиза зерна, первый акт по сути рвется и выписывается новый. В моем примере с Advance invoice сначала появляется первая строка на предварительный счет, потом она закрывается оплатой, потом появляется финальный счет с разницей. Это если печатаем только открытые проводки. Если печатаем все, то результат такой: 01.10.2017 счет 1 +100 05.10.2017 оплата 1 -100 31.10.2017 реверс 3 -100 31.10.2017 счет 2 +105 открыто 5 |
|
03.11.2017, 12:19 | #39 |
Участник
|
автор и не спрашивал про акт )
Цитата:
Даю маячок: инвойс - не единственный документ, по которому возможна оплата. и инвойс - не единственный документ, который юридически закрывает передачу товаров/работ. инвойс - это документ, который фиксирует СУММУ сделки. Не больше. Но и не меньше. Даю маячок... Врочем уже давал )))) Цитата:
Как скажете ))))) |
|
03.11.2017, 12:31 | #40 |
Участник
|
Всем:
вопросы частичных закрытых поставок, вопросы частично выполненных работ (незавершенка, WIP), вопросы этапов, их бюдетирования и закрытия документами в предельно явном виде проявляются в проектной деятельности. в аксапте эти процессы реализованы в модуле "Управление проектами". соответственно, если кто-то хочет понять что и как юридически выставляется и закрывается, то стоит изучить вопросы Проектной деятельности и документацию к модулю Управление проектами в Аксапте. Думать, что процессы покрываются единственным документом, который называется Инвойс, - ошибка. Ошибка, которая приводит к противоречиям в голове. В реальной жизни этих противоречий нет - люди давно придумали как решить вопросы частично определенных работ/поставок. Даже в элементарной купи-продайке Аксапты, и то типов документов больше. В общем, читайте документацию. |
|
Теги |
accrual |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|